пятница, 1 марта 2013 г.

Саванна

Продолжаю показывать вам свои работы, которые сшила еще в 2012 году. Все было не досуг обработать фото и показать вам. Итак, одеялко - "Саванна".


Ткани всем конечно же знакомые. Кстати, именно для этого проекта я их и покупала. Из остатков шила с вами в Совместном проекте одеялко "Слона не видали?"




Одеялко именное. Было сшито специально для одного маленького мальчика, который должен был появиться на свет в августе прошлого года. Когда я начала его шить, родители ещё не были до конца уверены в имени, но когда я им предложила им его обыграть и включить в рисунок, они сразу же определились с выбором :).



Одеялко как всегда целиком простёгано, наполнитель 100 хлопок.



Люблю фотографировать с цветами :) Это моя слабость!! Ну и напоследок фото со стёжкой.


На сегодня все!
Приятного Вам шитья, вязания и продуктивных выходных!!!

13 комментариев:

  1. Маша, очень красивое одеялко! Такое солнечное, радостное!!! Вы умничка!
    Скажите, а где Вы покупаете хлопковый наполнитель для Ваших творений? я нигде не встречала ... только синтепон.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное одеялко! такое нежное и радостное!
    А жёлтые тюльпаны - моя маленькая страсть! Солнечные цветы!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ты спец по детским одеялкам! Каждое из них очаровательно, нежное, и сразу видно, что это именно ДЕТСКОЕ одеялко... столько в нём нежности....:-))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое у вас всё красивое! И аккуратное!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое, так гармонично подобраны цвета! В каждой строчке чувствуется рука профессионала!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное одеяло и блестящее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария! Одеялко очень красивое! Нравится цветовая гамма! А стежка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. как всегда вне конкуренции красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...