вторник, 14 января 2014 г.

Подарки!

      А вы любите получать подарки? Наверное вопрос странный, потому что подарки любят получать ВСЕ! Ну и конечно же я не исключение :)
     К Новому Году, я получила несколько новогодних подарков и не смотря на то, что они немного не успели к Новому Году, получить их было огромное удовольствие и для меня, и моей семьи!
     Сначала до меня добрался подарок из заснеженной Канады от Хитрой лисы Танюши. Всем моим домочадцам достался новогодний сюрприз!!


Особенно в восторге была конечно же дочка! Если бы мне, во времена Советского Союза такое бы подарили.... то я была бы самым счастливым ребенком на свете!


Еще Танюша прислала мне замечательные полотенчики с вышивкой!!


Спасибо большое, Танюша!!
      Следующий подарок прилетел ко мне из родного города и упал ко мне прямо в руки с Жердочки от Ирочки.


Какое же все красивое!! Дочка с удовольствием носит резиночки, которые сделаны заботливыми ручками Иры.


А это..... я просто не нахожу слов... Это деревянная форма для тульского пряника, который собственноручно сделал муж Иры!!! Для тех кто ее хорошо знает, абсолютно не удивляется изображенному слонику. Эх, я у меня прямо руки чешутся попробовать скорее пустить его в дело!!


Ну а это один из знаменитых шаров Иры. Для тех кто не в курсе, прошу сюда!


Потрясающее и совершенно аккуратное исполнение! Мне еще до такого расти и расти!!!
Ирочка, спасибо тебе огромное! Очень, очень приятно!!
Последний подарок от Матвеевой Галины. Это своего рода отчет  и поздравление.


Галина сшила открытку по моему Мастер-классу. И вот ее результат. Очень красиво! Спасибо!!


Эх, как приятно!!!!!
Пойду ка я почахну над свои златом....

На сегодня все!
Приятного Вам шитья!!

10 комментариев:

  1. Такой приятный пост: и мы почахли немножечко... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с подарочками тебя конечно:))) Но я вот посмотрела на открытку сделанную по твоему МК, и вспомнила про ТВОЮ открытку, которая у меня храниться, и которую для меня у тебя закзала моя подруга:)))) И с которой началось моё знакомство с твоим творчеством:))) Ох уж эти открытки:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, вот это подарки... замечательные какие :)) теперь можно на них любоваться и радоваться долго-долго :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,великолепные подарочки!Поздравляю!
    Особенно здорово,что они сделаны руками, а это всегда очень и очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравлю с подарочками!!! Они душевные!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, подарочки просто чудо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю. Замечательные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Подарки хорошенькие, но главное с душой! Рада за тебя, Маша!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша , рада , что даже в далеком далеке вы с подарками...и нисколько не сомневаюсь, что многие тебя любят... даже если и не присылают подарки((, то
    помнят и удивляются твоему яркому таланту,трудолюбию и доброте...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...