четверг, 6 февраля 2014 г.

Я это сделала!!/I did it!!

Я все таки это сделала! Вчера вам рассказывала о том, что мечтаю приготовить дрожжевые рогалики с сайта Алии. И вот, они перед вами.


Если честно сказать, это вторая партия.... Первую вчера съели минут за 15. Я как всегда почти следовала рецепту. Муки положила не так много. Тесто поставила в теплое место и оно у меня подошло (примерное время 1.5 часа)! И самое главное.... положила вместо сладкой начинки вишню из компота, слега присыпав её сахаром.


Правда вишни на все рогалики не хватило и я сделала ореховую начинку, как в рецепте. Моё семейство по достоинству оценило лакомство.


Больше всего понравились рогалики с вишней. Они совсем не сладкие и с кислинкой. Перед посадкой в печь смазала их яйцом, а после того как они испеклись, посыпала сахарной пудрой.
Девочки, это - БОМБА!! Правда!

На сегодня все!
Bon appetite!

P.S. После вечернего чая, из всей партии осталась только половина :)

32 комментария:

  1. О как чудесно, выглядит так вкусно!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша!!! Как же вкусно они выглядят!!! А в тех, где вишня из компота, тесто хорошо пропеклось рядом с начинкой? Вишня, еще и сахаром присыпанная, сок обычно пускает. Или из компота которая уже ничего не пускает? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, соку не много. Главное из комплта вытащить и дать стечь лишней жидкости. Все пропеклось и вокруг и по краям :) Я думаю, что можно и замороженную использовать. Главное ее разморозить и сок слить. Посмотри на первую фотку... Видишь немного сок вытек? Ничего!! Очень вкусно! Обязательно своим сделай.

      Удалить
    2. Девочки, влезу к вам в разговор о вишне. Я пеку пирог и использую замороженную вишню. Благополучно её разморозив и убрав косточки, на некоторое время оставляю её лежать в ёмкости типа сито. Вся лишняя жидкость стекает и можно отлично её использовать хоть в пирог ( который очень даже хорошо пропечется), хоть в вареники....

      Удалить
  3. Ого! как вкусно) Надо будет тоже попробовать. У меня не получается ни по одной ссылки найти блог Алии.=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она создала другой блог. Вот ссылка http://kulinarnajaknigaalii.blogspot.com/

      Удалить
  4. Какая вкуснота! и какие красивые!
    А я с дрожжевым тестом не дружу. раньше пробовала и получались камушки :(

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, а чего так? Там вообще все просто! Муку с дрожжами смешала и все! Нет ничего проще!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, моя мама часто пекла нам такие штучки, это блюдо из азиатской кухни, начинку она делала из мармелада (Помню до сих пор у неё была фотография на коллекции открыток с рецептами на обратной стороне). Помните тот советский мармелад, который резали ножом на пластинки?

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, у тебя золотые руки во всех направлениях деятельности: и шить, и печь, и вязать.....)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот только вчера дала себе слово ничего не печь, хотя бы 1 месяц (после пробы Наполеона, эклеров и мраморного кекса по новым рецептам), но нет, Маша, ты снова разбередила воспоминания.))))) Мама раньше часто пекла трубочки с кремом и такие рогалики (у нас они назывались "пальчики") с орехами. Поэтому сегодня, после уборки дома буду печь! Это называется слово себе дала ))))) Сила есть, воля есть, силы воли нет))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как аппетитно!!!Надо свои домочадцев баловать.
    Мне бы с вишней понравились,люблю вкус кислого с сладким)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я такие рогалики делаю из творожного теста или из песочного, а внутрь кладу домашний мармелад из японской айвы или из крыжовника. Тоже очень вкусно ) Спасибо за напоминалку - захотелось сделать!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Мария, как аппетитно всё выглядит... да после такого рассказа.... Надо будет и своё семейство на выходных побаловать......

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, спасибо большое за фото, вроде нестрашно, да? Надо и мне попробовать! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие знакомые печенюшки! Раньше(в 80-х) я пекла такие, назывались они Поцелуйчики, а внутрь клала мармелад. Хватало только на вечерний чай ведь они такие... Сладкие и вкусные как поцелуй!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, вкусный пост :) !!! Это идея - вишня из компота. Обычно пекут с повидлом или с мармеладом, что бы начинка не вытекала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. К сожалению по этой ссылке http://kulinarnajaknigaalii.blogspot.com/ могут пройти только приглашенные читатели... Маша,как бы им стать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, она просто опять переехала на старый адрес... Вот здесь можно найти рецепт..
      http://kulinariya123.blogspot.com/2014/02/642-rogaliki-drozhzhevye.html

      Удалить
    2. Спасибо , Машенька! Вот это меня и сбило с толку, что новые рецепты вроде как на старом месте, а на новый сайт не войти. Твои рогалики-очаровашки !

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие чудные румяные рогалики! Нужно попробовать сделать такие!))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вкусно. Испекла!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...