понедельник, 28 апреля 2014 г.

Лоскутный привет из Ростова / Hi from Rostov-on-Don

У меня сегодня выдался замечательный день. Я получила лоскутный привет от Анечки (Мазая) из моего родного города. Была очень рада, что частичка ее творчества теперь живет у меня :)


Анечка, спасибо огромное! Я каюсь, что не отправила свою открытку раньше, но она уже на пути к тебе!


Мне снова захотелось поробовать стежку разноцветными нитками. Ткань выбрала моего любимого цвета: зелено-мятно-голубо-бирюзовую. В качестве рисунка использовала "огурцы".


 Стегала меланжевыми нитками. Не везде получилось на 100%. Видимо из-за того, что давно не практиковалась. Да и размер для маневров не большой - всего 10 х 15 см.


Поскольку вижу недочеты, то скорее всего сделаю еще одну такую же, но уже с учетом погрешностей. Но не смотря на это, очень довольна результатом!


Обратную сторону также украсила небольшим "огурчиком" и именным штампом.


Открытка создавалась по этому эскизу. Думаю, что это не последняя. Очень хочу серию открыток сделать. Тем более, что и повод есть.


На сегодня все!
Приятного Вам шитья!!

P.S. А я новый топик крючком связала. Скоро буду хвастаться. 



10 комментариев:

  1. Маша, открытки просто чудо!!!!! Как же приятно получать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Открываю ленту, а там моя открыточка красуется ))) Машунь, я рада, что тебе понравилась моя открытка, жду твою прелестную ответочку с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария! Нежно!Аккуратно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открыточка!!! Огурец сразил наповал!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...