среда, 21 мая 2014 г.

Черный кот / Black cat

Помните слова известной песни?

Говорят, не повезет,
Если черный кот дорогу перейдет.
А пока наоборот
Только черному коту и не везет!

Вот так и у меня совсем не складывались отношения с черным котом. Видимо цвет способствовал :)
В прошлом году, я получила от одной замечательной девушки-вышивальщицы 2 набора готовых вышивок крестом. И она попросила меня сшить из них два одеяла: для сына и себя. Первую партию вышивок я удачно переработала и так родилось одеялко "На далеком севере".


Больше фотографий можно посмотреть на моем сайте или в этом посте. А вот вторая часть вышивок все лежала и ждала своего часа.


Кошки на вышивке такие шухорные!



Все было хорошо, только мне не очень хотелось работать с черным цветом. Те, кто знает мои работы поймет о чем это я. Но слово дано и надо приступать к шитью.... Опять мучения с вышивкой, поиски оптимального размера. В некоторых местах рисунок практически вышился в края блока, в других пришлось обрезать подпись.
Спасибо огромное Ире Лукашенко (Iric), которая подкинула мне идею об использовании квилта в технике "bq quilt". Вот такие наброски были сделаны и отосланы заказчице.


Куплены ткани в черно-бело-серой гамме.


И работа закипела. Вот, результат спустя пару месяцев.


Блоки простые и собирать их было не сложно, а вот со стежкой конечно пришлось повозиться. Размерчик-то не маленький (213 х 221 см).




Вышивка отлично вписалась в одеялко!


 Для того, чтобы переработать всю имеющуюся вышивку, я сшила в комплект 3 наволочки.


Какие же они все-такие смешные!!


Стежка перьями, а по черным полосам спиральки. В каждом квадрате также свой рисунок стежки.


Обратная сторона выполнена из хлопка светло-серого цвета. Внутри покрывала хлопковый наполнитель.


Вот такая работа была проделана за последнее время. Фух, больше вышивки не осталось!

На сегодня все!
Приятного всем шитья!


108 комментариев:

  1. Мария , великолепная работа! Вы прекрасно справились с черно-белой гаммой как и с цветными. Комплект получился очень современный и стильный. поздравляю с окончанием проекта! Ирина Рыбакова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина!

      Удалить
    2. Я в потрясении глубоком-глубоком! Эта же безумно интересно: вышивка, композиция, цвета - Мария, браво!

      Удалить
  2. Ух тыыыыы! Потрясающий вышел комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень круто))) Я вот машину купила Juki HZL-600F, лапки в машине имеются, а стегать страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, бояться не надо!!! Главное начать! :) Я знаете тоже как боялась.... здесь практика, практика и только практика...

      Удалить
  4. Мария! Я застыла с открытым ртом! Замечательная работа и очень тщательно продуманная и исполненная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, работа потрясающая! Все очень органично!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, шикарнейшее покрывало! Фото в интерьере очень красивые! И подушечки - такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, просто супер! И как здорово ты ответила на вызов - черный кот! :) Вышивка чудесная, и ты ее обыграла замечательно, игриво, но элегантно.
    Кстати, а что такое bq quilt?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! А по поводу bq-quilt. Ты погугли.... увидишь, что под этим словом квилты одного дизайна.

      Удалить
  8. Потрясающая работа! Это ж сколько труда. Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Комплект черно-белый впечатляет. Смотрится очень стильно. Вышивки и правда вписались как нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно с вышивкой не просто работать!

      Удалить
  10. О, какая прелесть! Великолепнейшая работа! Маша, все знают, что у тебя руки золотые! А ты с каждым разом не перестаёшь удивлять! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо :) Я старалась... Так приятно :)))))

      Удалить
  11. ПРочитав в ленте название поста- в голове закрутились слова песни. Открываю пост- оно, да!
    Маша, ну Вы Талант! ты просто язык не поворачивается сказать такому Мастеру! я аж застыла от восхищения! ну супер-супер супер! так стильно и красиво! а я только сегодня рассуждала - ну и куда можно вышивку применить, а ее оказывается, и можно, и нужно)))) спасибо за удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Евгения! Это у меня уже 4-е одеяло с вышивкой. И какждый раз приходиться чего-нить новенькое придумывать.

      Удалить
  12. Потрясающе! Правда, когда я увидела проект на листочке, я все себе по- другому представила! На деле гораздо интереснее! И хоть использовано много черного цвета, но в целом смотрится так легко и светло) Стежка - вообще молчу. Для меня это что- то запредельное! Великолепный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Да, на листочке это набросок от руки... По нму сложно что-либо представить. :) С черным старалась не переборщить, не хотелось траурности.

      Удалить
  13. Просто необыкновенная работа! Сколько труда, смотрится суперски! Вы большой талант и труженица! А как такие большие покрывала стегаются? Я имею ввиду в центре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софья! Как стегаются? Тяжело! Трудно конечно с такой махиной работать несмотря на машину с большой рабочей поверностью. Принцип стежки в центре такой же как и на краях.

      Удалить
  14. Маша, комплект просто волшебный! Яркий, стильный! Все продумано до мелочей! Черный кот очень даже хорош оказался :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, просто супер! Тоже обычно стараюсь избегать черный цвет, но этот комплект! Просто волшебен! Смотрится как озорное черно-белое кино и получился очень светлым на самом-то деле!
    Результат просто ошеломляющий!
    Пойду загуглю, что такое bq quilt )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Мне тоже было не просто с черным. Все-таки я больше люблю с яркими цветами работать.

      Удалить
  16. Какая же громадная проделана работа! И результат - потрясающий!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная работа! Все так стильно и лаконично, красота!

    ОтветитьУдалить
  18. волшебно!!! такой стильный комплект вышел! восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, подскажите пожалуйста, на бэк это одно полотно такого размера?

      Удалить
    2. Спасибо Лена! Да, это цельный куоск ткани. Эта ткань так и называется backing fabric. Она есть разная, но эта кажется была шириной 110 инчей.

      Удалить
  19. Кошки просто очумелые- а покрывало-восторг-именно такой дизайн круче всего подходит этим кошкам!Крутотень!!!!))) умеют же! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Мария какая великолепная работа!!! Как все продумано !!! Шикарный комплект получился!!! и стильный!! Вроде написала а все еще хочется что то сказать и вроде слов то нет уже даже!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маш, ты умеешь удивить!:)
    Обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Хорошо, что еще получается удивлять :)

      Удалить
  22. Мария, вот и промолчать, посмотрев, не смогла, а зашла в комментарии и... слов не хватает!
    Я потрясен.... потрясен! (голосом собачки Пират)
    замечательное одеяло, просто очаровательное!
    к такому одеялу надо гостей на экскурсии водить (чем, я думаю, будущая хозяйка и займется :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надеюсь, что заказчице понравится. Пока еще не получила от нее весточку.

      Удалить
  23. Мария, выше уже все сказали, но повторюсь :))) Комплект получился потрясающий даже не в свойственных вам цветах!!! Но, ведь работа с несвойственным цветом да еще и такая потрясающая - это ли не признак мастерства? Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! А цвет и правда был для меня тяжеловат!! :)

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающая работа!!! Слов нет как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающая работа! Слов и правда не хватает, чтобы выразить свое восхищение. Вы настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарная работа!!!! Великолепное сочетание вышивки, тканей, стежки. У меня восторг переходящий в онемение, когда смотрю на результат трудов. Блоки смотрятся очень стильно и с шиком.
    Машенька, это шедевр!!!! Ты золотой МАСТЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Обалденная работа!!!!
    Золотые руки у вас, Мария!!!
    Шикарно!!!! И так гармонично смотрится.. строго, но нежно.

    Иногда от цветов хочется отдохнуть и наслаждаешься чёрным и белым. У меня обеденный стол белый, а посуда чёрная. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я не могу отдыхать.... все время цвета хочется. :)

      Удалить
  29. Очень понравилось всё - и работа, и рассказ о муках творчества. Черно-белая работа, а вот как бы "играет" красками. Все очень шикарно подобрано. Вещь бесподобная. БРАВО.

    ОтветитьУдалить
  30. Просто шедевр! Очень красиво! И техника, и дизайн...просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  31. вот это дааааааа!!!!!!!!!!!!!!! такой объем работы))) потрясающе, Мария)) а какое исполнение!!!!! высочайший класс)) я потрясена))

    ОтветитьУдалить
  32. обалдеть - какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Присоединяюсь ко всем похвалам! Очень шикарное одеяло получилось!

    ОтветитьУдалить
  34. Неописуемый восторг!!! Шикарные комплекты!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, очень здорово! И подбор и цветов, и вышивка вписалась хорошо и качество исполнения! А коты конечно обалденные, каких только нет, а таких ещё не видела)))

    ОтветитьУдалить
  36. Это"крутяк, скажу словами одного актера из известного сериала. Красиво...сумасшедше красиво...нет слов

    ОтветитьУдалить
  37. Мария, я не видела у вас черно-белых работ (может пропустила) прежде, поэтому это просто вызов, с которым вы справились так стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! А у меня черно-белых раньше и не было :))

      Удалить
  38. Я сижу в шоке, хорошем...от такой красоты...хочууууууууууу такое же (((
    Маша, бесподобно!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Для меня такие работы из области фантастики!!Сказать красиво-это ничего не сказать!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Просто восхищаюсь! Сколько умения, терпения и вкуса!
    Необыкновенно красивый комплект.

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки простите, но решила написать СПАСИБО одним сообзщением. :)
    Спасибо всем огромное за ваши отзывы! Мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Волшебно! Потрясающая работа, как тонко продумано и искусно "сложено"!

    ОтветитьУдалить
  43. У меня просто нет слов... одно восхищение!!!! Преклоняюсь пред вашим талантом))))

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже просто в восхищении. Это так здорово - иметь вдохновение и фантазию. А я только повторяльщик идей. Придумать самой практически нереально =(.
    И еще хотела поблагодарить за совместный проект с детским одеялом. По нему сшила первый квилт. С погрешностями, но на то он и первый. Буду совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить
  45. Вот это здорово! Как замечательно всё обыграно. Отлично справились!

    ОтветитьУдалить
  46. Машунь, как-то я прозевала этот комплект, непорядок! Очень здорово получилось, кошки забавные такие, замечательно вписались в одеялко, очень понравилось в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  47. Маруся, это что-то не реальное!!!! как вообще можно такие вещи делать руками!

    ОтветитьУдалить
  48. Здесь все хвалебные слова уже сказаны. У меня нет просто больше новых слов восторга от это красоты и фантазии! Браво! Молодец! Супер!

    ОтветитьУдалить
  49. Мария, я давно читаю ваш блог, у Вас невероятные работы!
    Я в общем-то чайник в шитье, хотя кое-что и шью для своих детей, ну и иногда для себя. В принципе, изучая Ваши мастер-классы, я вынесла для себя много полезного, и поняла, что ничего особо сложного в лоскутном шитье нет. Но, простите дилетанта))) я одного понять не могу, или я читала невнимательно, или просто)))) вот орнамент стежки - Вы его рисуете предварительно, или есть специальные трафареты, или программа в швейной машинке, или как? Простите, если вопрос глупый, или это секрет мастера))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое :) Не переживайте, это вполне нормальный вопрос. Все зависит от узора стежки. Если узор симметричный, например сердце, то я его рисую, если нет, то предварительной разметки не делаю. Стегаю как пойдет :)

      Удалить
    2. Мария, т.е. вот эти все узоры - перья, сердца,волны, завитки - это все без разметок? Просто строчите и все? Боже ж ты мой, я ничего сложнее ромбов и квадратов не делала))))
      Ну и совсем глупый вопрос - по лицу стёжка идет, наверное?)
      Наверное, так простегивать где-то учат?)))

      Удалить
    3. Волны, завитки, перья... все это стегается без предварительной разметки. Стежка идет по лицу :) Я училась стежке сама, но есть один замечательный человек (Любовь Лежанина), который учит стежке бесплатно на форуме Дублирин.

      Удалить
    4. Спасибо большое, Мария! Я обязательно воспользуюсь Вашим советом!

      Удалить
  50. Мария! Супер! Супер! Супер! Красиво! Потрясающая работа! Представляю работу со стёжкой! Вы мастер в подборе гармоничных тканей! Все работы очень аккуратные! Восхищаюсь Вами Маша!

    ОтветитьУдалить
  51. Мария, у Вас очень красивые работы. Они не только предмет любования, но и источник вдохновения для меня и надеюсь для большинства Ваших читателей. Я очень хотела бы попросить Вас разрешить разместить мне фотографии Ваших работ на своей страничке в Контакте конечно же со ссылкой на источник.

    ОтветитьУдалить
  52. Ольга здравствуйте!
    Спасибо большое, но у меня к вам встречный вопрос. А какова цель размещения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела бы показать свои читателям как можно использовать вышитые мотивы в квилтинге. И я даже сказала бы не использовать а более интересно заменять купоны, маленькими серийными вышитыми мотивами.

      Удалить
  53. I would love to make this quilt for a school auction to benefit the kids of my daughters grade school she attends. Is there a pattern that is available???

    ОтветитьУдалить
  54. Мария, здравствуйте. Я наткнулась на Ваш замечательный блог и просто тихонько с неизменным удовольствием его почитывала... тихонько, пока не увидела этот шедевр! Фантастика! Даже передать не могу восторг! Вы мне просто вечер сделали! Удачи Вам и огромное спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  55. Мария, здравствуйте. Ваш блог вдохновляет на то что бы учиться чему то новому. не бояться пробовать. У только учусь шить. вот пытаюсь собрать одеялко, но оно получилось такого размера. что придется использовать два куска наполнителя. И я не знаю как правильно скрепить их между собой. В интернете я ничего не нашла. Посоветуйте как правильно потупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! У меня к вам встречный вопрос: "А какой у вас наполнитель?"

      Удалить
  56. Тогда все очень просто. Подравниваете оба куска для стыковки. И сшиваете их между собой широким зиг-загом. Только не в нахлест! И у вас получится единое полотно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Так и планировала сделать, но все равно боялась ошибиться.

      Удалить
    2. Вы шли по верному пути!!

      Удалить
  57. Слов нет! Это просто ФАНТАСТИКА!!!! Мне очень нравятся квилты, но пока не рискую, не люблю бросать начатое.
    Но у вас огромное терпение, это размеры то какие... и конечно кошки...

    ОтветитьУдалить
  58. your design and quilt is purrrrrfection...thanks for sharing it..it is beautiful

    ОтветитьУдалить
  59. Hello and thank you for sharing this fantastic quilt with us. Here in Denmark we would like to know if you also would share the drawings of the chats with us. It's an amazing piece og work.

    ОтветитьУдалить
  60. I am in the US and would love to have the patter n, may I buy it from you?

    ОтветитьУдалить
  61. Мария, здравствуйте! Три года назад я спрашивала у Вас разрешения на повтор вашего чудесного комплекта, Вы тогда еще дали мне адрес девушки, кто предоставил Вам вышивки. Наконец то я закончила свой комплект! Если интересно, можно посмотреть здесь:
    https://ninoka-creativ.blogspot.ru/2018/05/blog-post_24.html
    Ссылку на вашу работу в блоге я дала.
    Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  62. Where can I get the pattern for the cat quilt?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...