четверг, 19 июня 2014 г.

Солнечное / Sunny

Сегодня хочу показать вам одну из последних работ. На самом деле это одеялко из остатков. То, которое начала шить первым, еще в процессе. Вот так у меня бывает всегда. Задумала одно, а сшила другое :)


Ткань от Moda, которую использовала в этом одеялке, купила года 4 назад. Так она у меня и лежала и ждала своего часа. 


Одеялко не большое 110 х 110 см. С наволочкой 35 х 35 см. 


В качестве лоскутного блока использовала "Дрезденскую тарелку". Одеялко полностью простегала. Многие спрашивают у меня насчет стежки... Именно в этом одеялке, для получения симметричного рисунка стежки, я его предварительно наносила на ткань водорастворимым маркером.


Как я люблю перья! М-м-м-м...


Одялко получилось легким, воздушным и солнечным!! Поэтому и такое название.



Больше фотографий можно посмотреть у меня на сайте

На сегодня все!
Приятного всем шитья!

P.S. Прочитала все ваши комментарии к предыдущим двум постам. И возник вопрос, может написать иллюстрированную статью о том, как правильно держать нож и правильно резать?

48 комментариев:

  1. Машунь такая красота, действительно солнечное.
    А у меня вопрос ты тканюшки американские предварительно стираешь.
    И еще одеяла по плотности какие получаются, мне вот на вид они такие плотненькие, как ими укрываться удобно.
    Из твоих уст, да еще для лоскутного шитья мне лично все интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Нет, не стираю, но делаю ВТО, то есть мочу и глажу горячим утюгом. У меня утюг без пара :) Насчет плотности.... они не очень плотные. Довольно пластичные. Мне кажется, что стежка с синтепоном, грубее получается.

      Удалить
    2. А вот именно вот это одеяло ты чем уплотняла.

      Удалить
    3. Хлопковый наполнитель. Я только его сейчас использую.

      Удалить
  2. Радостный и солнечный комплект! Поднимающий настроение и дарящий тепло!

    P.s. Маша, я двумя руками ЗА статью!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое оно хорошенькое! Такое сладкое))))
    Конечно, статья нужна! Я вот макетный нож в руках держать умею, а раскроечный еще не пробовала))) так что мне все интересно, и про стежку тоже))))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, добрый день. Комплект изумительный - яркий и тактильный (вот это чувствую даже:))) Стежкой всегда тихо (хотя надо б вслух, да?) восхищаюсь!!!
    Но извини, я тут про предыдущие посты... Как-то не получилось в них написать((( Вот мне про ножи всяческие, вплоть до канцелярских (может и тут какая-то фишка есть?), очень даже интересно!!! И спасибо за такую информацию, все очень ценно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана... Не... в канцелярских я не сильна :)

      Удалить
  5. Мария, конечно пишите! Правильное положение ножа при раскрое- залог не только точного кроя, но и сохранности инструмента. А может вообще завести рубрику "советы начинающим и не только"? Скольким Вы тогда сохраните время,нервы,деньги и любовь к любому начинанию!
    С уважением Ирина.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий комплект!!! Все время смотрю на вашу стежку - такие ровные стежки, загляденье))))
    Да-да, напишите, пожалуйста)))) Очень нужная информация!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно, солнечно, бесконечно мило :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, это очередной шедевр))) Для меня ваша стежка - это недостижимое искусство.) А про то как резать и вообще, очень бы хотелось почитать, или например как отмерять с помощью коврика где нужно резать чтобы ровно получилось. Короче для новичков было бы очень полезно.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Какое нежное, романтичное, летнее! Очень красиво!
      А это обои такие чудесные в цветочек у вас (в кадр попали)?

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Нет, :). Стены покрашены белой краской, а я верзу просто наклейки наклеела :)

      Удалить
  11. Маша, очень красивое, очень летнее...:)) А "дрезденская тарелка" - вообще мой самый любимый блок в пэчворке! Хотела спросить: какими нитками Вы шьете? А какими стегаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Шью Гутерманн, а стегаю... полиэстром. Не помню как называется. Типа Aurifil

      Удалить
  12. Маша, буду благодарна ликбезу по поводу ножа!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша,очень нежное солнечное покрывалко!
    Особенно приятно на него смотреть,когда за окном у нас уже неделю дожди не прекращаются,а то и снег и град был)).

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, мой любимый блок - "Тарелка!!!" , очень позитивное изделие!

    ОтветитьУдалить
  15. Статья о том, как правильно резать ткань очень нужна. Напишите, пожалуйста. Читаю все ваши посты : работы изумительные, советы нужные, информация полезная!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, стёжка очень хороша!
    А вот у меня на разном количестве ниток намотанных разное получается натяжение. А вообще то я с этой натяжкой извелась. Когда нитка заканчивается, меняется и натяжение. Скажите, у вас ваша новая машинка стабильно на этот счёт работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы говорите про нитки в шпульке? Есть такая беда, что чем меньше ниток на шпульке, тем хуже стегает. Моя вроде стегает нормально. Но мне моя близкая подружка подарила такую прокладку... Она что-то типа тонкой пластмасски, позволяет более плавно и равномерно шпульке крутиться в шпульном колпачке.

      Удалить
  17. Очень-очень здорово!)) Нежно, красиво, романтично и в то же время жизнерадостно!!!))) Я пока только мечтаю пэчворк освоить и искренне восхищаюсь людьми, у которых так прекрасно получается!))

    ОтветитьУдалить
  18. Одеяло и подушка - сама НЕЖНОСТЬ! Стежка супер!!! С удовольствием перечитала все статьи. Очень много полезного для себя нашла в твоем сайте. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень милое и такое девичье покрывальце. Очень уютный уголок получился.
    Очень люблю все Ваши работы и посты посвященные разным техникам. Читаю их с большим удовольствием, несмотря на то, что я далеко не начинающий квилтер. Поскольку сама веду уроки по пэчворку - очень полезно бывает, потому что пополняю пропущенные детали. Очень полезны все поэтапные фотографии.
    Урок по кройке резаком будет очень полезным.
    Многие не знают как правильно им пользоваться. У меня в классе была одна левша, которая мучилась, потому что не знала, что лезвие можно переставить на другую сторону, чтобы ей стало удобно кроить в другую сторону.
    Многие не знают, что ткань нельзя складывать во много раз и ожидать, что получатся ровные полосы. Лучше всего кроить как в рулоне, но для этого нужны большой мат и длинная линейка

    Где-то у меня была CD, по техникам, не могу сейчас найти, но там был один совершенно замечательный урок о том как кроить из полос элементы квилта используя шаблоны приклеенные к линейке резиновым клеем.
    Я положила свой урок (по английски) в Dropbox, посмотрите, может пригодиться
    https://www.dropbox.com/s/8n4w6bann9x97na/Hunter%20Star%20in%20Fassett%20directions.doc



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! А вы курсы в России преподаете? Просто урок на английском :) Насчет ножа я знаю. Все новички его страшно бояться, особенно первый раз. Я тоже преподавала на крсах и мои девочки уже на 2-м занятии без проблем и боязни резали ткань. Что касается ровных полос, то тут я с вами не согласна. Если вы сложите ткань в 4 раза и раз режете ее на полосы, то они получаются ровными. Там просто при разрезании свои нюансы есть. Конечно же если ткань в один или два слоя, то режется лучше.

      Удалить
    2. Я живу в Мэрилэнде недалеко от Вашингтона. Уроки веду в магазине тканей для квилтингаю
      Если хозяйке понравится квилт , который я сделала - она выставляет его на дисплэй и делает из него урок. В класс приходят 4-12 человек, которым квилт понравился, соответсвенно они покупают ткани тут же в магазине, ну у меня за это дискаунт. Все довольны. Ну ещё я веду лоскутную группу в Стране Мам http://www.stranamam.ru/community/104935/, заходите в гости. Я про Вас там писала, так что девушки наши к вам тоже захлдят.
      По поводу полос, мне как раз в магвзине постказали как удобнее резать полосы одинаковой ширины. Например полосы в 2 инча. Если есть широкая линейка, то лучше сначала отрезать 8, потом 6, потом 4, потом 2 и уже потом убрать со стола 4 отрезанные полосы. действительно удобнее.
      А в уроке по английски поняли в чем фишка? Я теперь везде, где можно так крою.
      Я своим девушкам в уроке про Дрездонскую тарелку это показывала
      http://www.stranamam.ru/post/7287378/

      Удалить
    3. Ужас сколько ошибок наделала, извините

      Удалить
    4. Мария, к сожалению не все полуается открыть на СтранеМам. Я там зарегистрировалась, но напрочь забыла свой ник. Теперь никак не могу войти :( Насчет фишки поняла. Шаблон на линейку наклеевается. Насчет отрезания полос поняла. Наверное так действительно проще. Классно, что вы курсы ведете. для меня это пока только мечта!!

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Мария, у Вас потрясающие работы! По вашему совместнику я тоже шила одеяло и училась разворачивать швы, которые я про себя почему-то называю вертолетиками. Теперь надо учиться свободно-ходовой стежке. Пока страшно, но я когда-то на машинке вышивала, так что по идее должна освоить.
    А урок по резке будет очень полезен. У меня лезвие как-то очень быстро тупится. Не пойму, то ли причина в коврике, то ли я не до конца нажимаю. Очень часто не прорезает нож ткань в нескольких местах. Плюс длинная линейка скользит. Я правда нашла у нас продается антискользящая пленка, но я пока ее не пробовала. Ну и, конечно, было бы интересно от мастера услышать как резать ткани шириной 150 см и длиной около метра? Я пыталась найти клуб квилтеров, но у нас в Германии с этим негусто. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что мой СП помог вам :) Быстро тупится? А как вы это понимаете? У вас нож как бы недорезает? То режет, то нет? Вы случайно на булавки не заезжали? Внимательно посмотрите на его режущую поверхность. Иногда на ножах бывают зазубрины и именно в этих местах ткань не прорезается! Чтобы линейка не скользила, то на нее с обратной стороны можно наклеить небольшие кусочки наждачной бумаги, только самой мелкой. Это самы дешевый способ. Что касается ткани, то я бы ее в несколько раз свернула (раза в 4), сгиб хорошенько прогладила утюгом и разрезала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...