пятница, 27 февраля 2015 г.

Dear Jane. Февраль (2015).

Фух, успела!!! В этом месяце снова 6 блоков и Ира не дает нам расслабляться! :)

Блок №62. K-9. Scout's Honor.

Этот блок простенький. Шила его классическим способом. Поскольку размеры в 1/16 дюйма мне показались черезчур маленькими, я решила немного смухлевать и изменила размеры центрального блока и окантовочных треугольников.


Блок №63. M-1. Dogwood Days.

Этот блок решила сшить комбинированным способом с использованием классического способа и шитья по бумаге для заморозки.


Блок №64. K-3. Seven Sisters.

Этот блок собран классическим способом.


Блок №65. H-1. Peek-a-boo.

Этот блок оказался не таким простым и знаковым для меня. Почему?? В этом месяце я решила шить блоки по честному, тянуть до конца месяца не стала и начала их отшивать практически сразу, по мере выкладывания. И вот 5-го февраля вечером, когда уже была собрана его центральная часть я поняла, что процесс родов начался и времени его дошить у меня нет. И можно сказать, что прямо от станка (швейной машины) я отправилась в госпиталь. Дошила я его всего-лишь пару дней назад.  Но самое смешное в его названии. Если перевести его с английского, то получится "Ку-ку".... Обычно эта фраза произносится во время игры в прятки. Вот такая получилась петрушка... вернее игра моего сыночка со мной в прятки.


Центральную часть собирала классическим способом, а угловые элементы по бумаге для заморозки.

Блок №66. F-3. Snowball.

Блок собран классическим способом.


Блок №67. H-5. Michael's Motorcycle.

Сбока этого блока: шитье по бумаге для заморозки и плюс классическая сборка. Блок собирала не так как предложила Ира, а по книжному варианту.


Все вместе.


И схема:



Красотень!!

27 комментариев:

  1. Маша, восхищаюсь аккуратностью и точностью! У меня ассоциации, что это чертеж тонким карандашом по бумаге. Высший класс!!! Поздравляю с рождением сыночка! Здоровья Вам и Вашим близким.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления ! И огромный респект ! очень красочные блоки !

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, поздравляю сердечно землячку с рождением сына))) Всей семье здоровья, счастья, любви и благополучия!!! Блок "ку-ку" обожаю!!! Мы равняемся на Вас ))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!.. Аккуратность - мммм!.. Не перестаю восхищаться ))))

    ОтветитьУдалить
  5. А схемка то всё ярче и интереснее с каждым разом :))) Как будто половина пути уже пройдена....

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, так здорово получается! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же яркий у вас квилт получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, блоки очень красивые и аккуратные! Поздравляю с рождением сыночка! Любви и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, блок "ку-ку" впечатлил! Сразу нахлынули воспоминания: перед тем, как попасть в роддом в связи с рождением сына, сидела за швейной машиной и шила куртку брату...не дошила до сих пор :)))
    Видимо, наше кредо_ ШИТЬ всегда-везде-всегда-везде!Здоровье мальчишке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!! Для меня самой это было неожиданностью! :)

      Удалить
  10. Машенька, в ваше схеме нет блоков за ноябрь (где-то потерялись),"красотень" была бы еще краше. Простите и не обижайтесь на меня.Я восхищаюсь разноплановостью Вашего таланта.Как Вы шьете, вяжите,печете, ведете блог и т.д. и т.д.!!!!!!! Все на отлично!!!! И при всем при этом увеличиваете численность своей семьи!!!!! Здоровья Вам и всей вашей семье. Постоянно читаю ваш блог с большим интересом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Ого у вас глаз наметанный!!! Действительно не хватает. Добавила и обновила :)

      Удалить
  11. Мария! Блоки аккуратные, яркие и красивые получились! Здоровья Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, очень красивые блоки! Особенно понравился голубой и светло-оранжевый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирчик! А как же твоя любовь к фиолетовому? :)

      Удалить
  13. Парадокс жизни - за время шитья этого полотна родилась новая жизнь :) !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...