понедельник, 14 сентября 2015 г.

Иллюстрированный мастер-класс по созданию кукольного комплекта

Помните кукольное одеяльце, которое я сшила в подарок для одной маленькой девочки?


 И точно такое же, только в пастельных тонах?


Если вам понравилось это одеяльце, то вы без особого труда сможете сшить точно такое же (плюс наволчка и матрасик)! 
Мастер-класс рассчитан на любой уровень. Идеален для новичков, так как показаны все этапы: от эскиза, нарезки деталей, их сшивания и до стежки (но не свободно-ходовой!).


Объем всей полезной информации не маленький и составляет 49 страниц и 119 фотографий! 

На базе этого мастер-класса вы сможете сшить и детское одеяльце.
Если вы заинтересовались моим мастер-классом и хотите его приобрести, напишите мне письмо по адресу: maria@mquilts.ru 
Стоимость мастер-класса 350 руб. 

При покупке двух мастер-классов стоимостью 250 рублей и двух мастер-классов стоимостью 250 и 350 руб. скидка 100 руб. То есть 400 и 500 руб. соотвественно!

На сегодня все!
Приятного всем шитья!


P.S. Акция! Все те, кто уже покупал у меня мастер-классы (а у меня есть список :))), до конца недели могут приорести этот МК по цене 250 рублей!

Прошу обратить ваше внимание на то, что данный мастер-класс является авторским и предназначен для Вашего личного пользования. Распространение мастер-класса запрещено, а публикация на сторонних ресурсах может осуществляться только с моего согласия.
Спасибо за понимание!

4 комментария:

  1. Поздравляю, Мария, очень красивые вещицы, желаю, чтобы пользовались популярностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная новость! С удовольствием приобрету!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько терпения нужно иметь! Не скрою, я завидую по-доброму таким мастерицам. Не уверенна, что зимой под таким можно спать, все-таки наверно лучше традиционное одеяло http://mir-shtor.in.ua/catalog/odeyala. Но смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...