среда, 25 ноября 2015 г.

Шары кимекоми. Отчет 1/ Kimekomi balls

Затянула я с первым отчетом по Совместному проекту, который проводит Ира в своем блоге На жердочке, но на это есть объективные причины и поэтому расскажу обо всем по очереди.

Во-первых, в прошлые выходные ко мне приехал замечательный подарок (догадайтесь сами от кого :))


Особенно было приятно, что Ира мне эту книгу подписала. Так сказать с авторской подписью :)


А еще у меня есть шарик от автора и мастер-класс как такой шарик сделать.


Ну а теперь собственно сам отчет.


Шар я сделала в серебристо-серых тонах.


Украсила его бусинками, спасибо опять Ире!!


Нужно сказать, что это мои не первые шары. Я уже такие делала, но... это давалось мне с трудом. Когда же я увидела на видео с какой легкостью Ира заправляет ткань в разрезы, я задумалась.... А почему я заталкиваю свою ткань с таким усилием??? Почему надрезы не раздвигаются с такой же легкостью? Оказывается дело было в пенопластовых заготовках. Те, что я исправно 2 года подряд покупала в местном магазине, не годились для кимекоми!! Они тоже были пенопластовые, но более плотные. Не только было большой проблемой заправить ткань, но и разрезать их!!! В общем, волею судьбы я заказала другие шары и теперь в полной мере насладилась процессом!
Уверена, что будут еще шарики :)) А пока работаю над вторым.

На сегодня все!
Приятного всем шитья!!

10 комментариев:

  1. Класс! Оказывается серебристо серое -это так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый шар получился, цвета - ммм...сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный шар! Стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый шарик я его сразу приметила в отчете у Иры...просто он выделялся среди золотистых...а я вот никак не могу попробовать, занята другими делами хочу до делать и попробую шарики сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Я то же когда-то пробовала, не получилось, у меня шарик крошился, не могла тонкую линию прорезать.
    Серебрянный шарик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Пластик бл не тот! Он должен быть мягкий! Я вам отправила сообщение на ФБ. Получили?

      Удалить
  6. Наталья Муминова, Таня, Вика, Елена Герасева, Юлия, Лариса, DjeCIka Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Маша, какой же элегантный шарик! Чудо! Изысканно!
    Я себе обязательно куплю книжку, эти шарики мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...