воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Шары кимекоми. Отчет 2/ Kimekomi balls

Фух, я думала, что я его не одолею! Но я это сделала! Правда со второго раза. Первый раз что-то намудрила с разметкой и немного кривовато вышло. В общем, принимайте второй шарик из СП.


Сначала думала, что не выкручусь, поскольку у Иры гораздо больше цветов задействовано, чем у меня. Но нет, получилось не плохо!


Стоило с ним помучаться! Красивый получился :)


И еще одно фото.



Но шарикомания не обошла мое семейство стороной, поэтому наше совместное творение с 6-ти летней дочкой.


Конечно львиная доля работы здесь моя, но выбирала ткань и заправляла ее, она сама!!
Как вы видите, этому виду искусства все возрасты покорны :)


А как она горда тем, что шарик сделала, вы себе не представляете :) Кстати на этом шарикомания не закончилась и я скоро опубликую продолжение.

На сегодня все!
Приятного всем шитья и  легкой рабочей недели!

17 комментариев:

  1. Красивые шары. И техника интересная. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, замечательно получилось! И вроде дизайн один и тот же, а с разными тканями получаются как будто совсем другие шары. Также как в лоскутное одеяле :) И Дашуня молодец, наш человек!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные шарики .
    А нитку с иголкой Даша держит? Я помню в первом классе учила внука, сам попросил, перед уроком по шитью в школе. А сейчас в 9 лет сам пришивает пуговицы, не просит маму. Не давно смотрю ковыряется с иголкой, дырку на трусиках зашивал и так гордо мне показывает свой результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танчка, она умеет пуговицы пришивать. Пару недель назад, показала ей как крестиком вышивать. Она сначала загорелась, немного повышивала приостыла...

      Удалить
  4. Очень красиво получилось-волшебно.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я обычно как-то равнодушнак таким шарикам, но тавой подбор цвета меня покорил!!! Так стильно, волшебно! Ты - молодец! И доченька тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, замечательно! Я сначала с комплиментами к дочке :) Он а - молодчина! Мой сын (тоже 6,5 лет) тоже выразил желание сделать шарик, надо пробовать ! :) Шарик очень красивый!
    А наш второй шарик тоже меня заставил попотеть ) Повторюсь, эта серия шариков у тебя очень элегантна!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные шарики..прям глаз оторвать не могу...супер...доча молодец

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительно подобраны цвета! Очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  9. Обе молодчины! Чудесные шары!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и так волшебно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, сасибо всем огромное за добрые слова!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...