вторник, 3 ноября 2015 г.

Акварельное продолжение

Продолжаю показ своих работ, которые я нарисовала за месяц.
Очень мне нравится рисовать цветы. Не всегда это получается, но я стараюсь.


Фотографию, по которой рисовала этот цветочный луг, нашла в интернете. 

 

Следующий рисунок посвящен знаменитым Золотым воротам в Сан-Франциско.


Фотография была сделана пару лет назад во время нашего путешествия по национальным паркам.


Не получилось на все 100% передать все по цвету. Будем считать, что это моя художественная интерпретация :)


Не смогла пройти мимо следующей фотографии..


И нарисовала свою версию...


Копировать полностью не стала... Хотя когда начала рисовать, то Остапа понесло и я уже перестала обращать внимание на оригинальное фото.


На сегодня все!
Продолжение следует.

11 комментариев:

  1. Маша, космеи восхитительны! У меня есть книга Билли Шоуэлл "Портреты цветов в акварели". Какие у нее цветы! Хотя многим могут показаться слишком реалистичными. Я тоже за авторскую интерпритацию:) Ирина первые блоки выложила. Переключаюсь на шитье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! А я мечтаю научиться рсовать реалистичные цветы! А насчет блоков... так я их уже сшила :) Жду продолжения

      Удалить
  2. Красотища!!! Смотрю, у тебя уже зеленый и желтый цвета совсем закончились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик не.... это только один набор из трех :) Пытаюсь все краски использовать

      Удалить
  3. Лес прекрасен особенно!!! Т.е. все рисунки прекрасны, но лес меня тронул больше

    ОтветитьУдалить
  4. целый день не закрываю страницу - хочется смотреть снова и снова. Маша, ты потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые рисунки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша ваше мастерство растет с каждым рисунком. Приятно смотреть на в рисунки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...