воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Right scale и муки творчества

В конце прошлой недели меня попросили связать свитер, но не простой. Во-первых он должен быть темно-синего цвета,  во-вторых с надписью Right Scale, в-третьих мне предстояло одеть ... обезянку. Скажу честно что руки у меня прям-таки зачесались. Одежку для кукол я вязала только однажды, для пуса дочери, а теперь такой отвественный заказ... Кроме всего я решила научиться вязать реглан. Всегда мечтала. Но для меня, реглан казался чем-то непостижимым. Хотя умом я понимала, раз все вяжут, то ничего сложного.
Главное подумать и захотеть, а вот как сделать.... Перерыв кучу ссылок в интернете, нашла более или менее понятное описание с расчетами. Не буду описывать все трудности с которыми я столкнулась, скажу только что у меня получилось со второго раза, что то же очень не плохо. Итак, вот мое творение на том, кто будет носить.

Реглан я попробовала связать обычный - с одной изнаночной петлей.


Надпись решила не вывязывать, поскольку побоялась, что не смогу рассчитать и связать все с первого раза. Решила просто вышить.


По-моему получилось не плохо. По крайней мере обезьянка рада! Теперь не будет мерзнуть.

Но кроме вязания, я ведь еще и шью.... Для затравки, хочу показать фотографию процесса работы. Надеюсь, что на следующей неделе будем чем похвастаться снова. Вот из такой смеси небольших кусочков, получится центральный мотив одеялка.



Получилось очень красиво, но об это через неделю!
Фух! На сегодня все. Приятного вам шитья!!!

6 комментариев:

  1. Ой, заинтриговала :-))) Это шо же будить???? Морской пейзажик??? Скорее бы неделя проходила :?-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да Галя. Именно он. Очень надеюсь доделать. Лоскутный верх готов, теперь вот жду изнанку и сразу же приступаю к стежке.

    ОтветитьУдалить
  3. Сын увидел обезьянку и сказал -мися! (миша) =) Классный свитерок, такой миниатюрный!
    Завлекалка удалась, очень интересно увидеть результат ( не сомневаюсь, что он будет отличным... )

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, классный свитерок! Теперь смело можно и за взрослый реглан взяться.

    ОтветитьУдалить
  5. Пристанкова Наталья.5 февраля 2012 г. в 20:33

    Мария! Начала читать Ваш пост и так потом смеялась...я сначала подумала, что вам сделали заказ для настоящей обезьянки! Успела подумать, что там где Вы находитесь не так холодно, чтобы обезьян одевать:) Отличный свитерок! Из показанных кусочков одеялка в уме попыталась составить картинку - думаю, здорово получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем огромное спасибо! Что-то не получатеся ответить каждому на комментарий, что-то видимо поломалось. Одеялко которое сейчас шью действительно очень красивое получилось. Осталось только стежкой его не испортить!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...