пятница, 5 апреля 2013 г.

Пастораль #3

Посмотрела я на свои последние сообщения и меня охватила паника.... Складывается впечатление, что мой блог кулинарный, а не посвященный лоскутному шитью. Сегодня решила исправится и показать очередную неопубликованную работу. Сшилась она пару месяцев назад, но обработала фото только сегодня.


Я уже шила два одеялка с подобным рисунком. Это-первое.


А это - второе.


Вообще очень интересно просматривать фотографии своих предыдущих работ. Когда ты каждый день что-нибудь шьешь, то нет времени оглянуться назад и оценить то, как ты шил раньше и как сейчас. Это отличный пример для новичков. Он прекрасно иллюстрирует то, что ничто не стоит на месте. Для достижения лучших результатов, нужно просто больше практики! Вот такая мораль :) Надеюсь, что не слишком вас утомила. Поэтому еще немного фотографий.



Одеяло украшено аппликацией, художественной машинной стежкой, декоративными элементами из фетра и пуговичками.



Какие-то детали вышиты, какие-то пришиты....



в очередной раз убеждаюсь в том, что стежка только украшает. Раньше я ее панически боялась...


Изнанка была тоже красивой, жаль что стежку не очень хорошо видно.


Вообще, работой довольна. Заказчица тоже. Это самое главное! Хороших всем выходных!

Приятного шитья и вязания!

P.S. На просьбы мужа прекратить печь хлеб, я всячески протестую :) Сегодня испекла батон, по найденному ГОСТовскому рецепту. Он попробовал и сказал, что по вкусу, как настоящий. Фотографировать сие произведение не стала, чтобы окончательно не перейти на кулинарные посты, хотя у меня в запасе есть что показать!! :)

36 комментариев:

  1. Мы с ребенком долго рассматривали одеялки))) Безупречная работа!!! Я в восторге, сын тоже))) заставляет меня идти шить такое же, а я такую красоту не умееееюююю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво!!! Бяшки оооооочень милые :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные одеялки!Все !Трудно выбрать ,которое лучше.И почему мои дети выросли без таких одеялок.Как мне стыдно за себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные и яркие одеялки!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущие одеалки, мне и мужу очень понравились, вы настоящий профессионал! А насчет хлеба - очень бы хотелось увидеть новые рецепты хлеба, я тоже его пеку и моей семье очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Одеялко просто прелесть!!! Стежка делает его просто невероятно красивым, рисунок объемным!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Одеялки чудесные как всегда и много! Сюжет,стежка и подбор цвета радуют глаз. Я вот пока стежку тоже боюсь панически.)))
    А посты все у Вас замечательные-и про шитье, и про кулинарию, и про вязание!




    ОтветитьУдалить
  8. Мария! Не перестану НИКОГДА Вами ВОСХИЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!! Бесподобное одеялко радующее глаз и греющее теплом Ваших рук! Очень! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые одеялки!
    Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные овечки, Мария!!! Присоединяюсь к вышесказанному: не перестаю Вами восхищаться!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, одеяльца безупречны и по цветовым сочетаниям и по исполнению. Стежка - супер!
    А ты, когда простегиваешь, прерываешь строчку или безотрывно получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Ты знаешь стараюсь, чтобы было как можно безотрывнее, но получается не всегда.

      Удалить
  12. Как всегда на высоте,очень симпотиШно)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие милые овечки! Все сюжеты аппликаций очень хороши!WOW! Восхищаюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо всем огромное за ваше внимание и ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, одеялко милое, нежное и трогательное! Аппликация и стежка, как всегда, на высшем уровне. Расскажи, пожалуйста, как у тебя идеи аппликаций появляются. Ты сама придумываешь или заказчики с уже готовыми идеями приходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! Вопрос сложный... Могу сказать. что заказчики со своими идеями приодят редко. Придумываю сама. Какие-то сюжеты подсматриваю в интернете. В большинстве случаев аппликацию диктует ткань.

      Удалить
  16. Потрясающие одеялки!!! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательное одеялко! очень милые овечки! Маша, вы как всегда на высоте! была в восторге от первых двух, теперь в не меньшем от третьего.)

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, одеяло с овечками - умопомрачительное!!!! Такое нежное, такое душевное!!! Стёжка - вообще песня! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Мария, просто восторг! Аккуратно как!

    ОтветитьУдалить
  20. Я как и все в полном восторге. Для меня это что-то не реальное . Ума не приложу как можно своими руками пошить такую красоту. А как красиво в интерьере смотрится...Я редко оставляю комментарии(писатель с меня не очень),но тут просто не удержишься. КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть какая!!!Нежно невообразимо!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, какая красота! и какой труд! я теперь немного под другим углом смотрю на квилты))))))) куплю лапку, буду учиться свободной стежке!

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, привет! хочу спросить твоего разрешения на плагиат, для племянницы хочу сшить одеяло с домиком в стиле шебби, и прям как у тебя, только цвета и размеры другие будут и чуть чуть аксессуары другие, а идея полностью твоя, в блоге я обязательно сделаю ссылку на тебя с восхищяющим постом! ну пожалуйста, разрешииииии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия здравствуйте,
      Спасибо, что спросили :) Обычно не спрашивают :) Да, конечно можно. Покажете потом, что получилось??

      Удалить
  24. Девочки, спасибо всем!!!! Мне очень важны ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша,какая красота!Глядя на такие работы,хочется все бросить и заниматься лоскутным шитьем!Все очень гармонично и мило!Желаю дальнейшего творческого роста и в кулинарии и в шитье:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...