воскресенье, 2 марта 2014 г.

Немного о кулинарии

Решила сегодня одним махом написать о всех кулинарных изысках и пробах на этом поприще за последний месяц :)

1. Ореховые рулетики.

Как-то вечером нужно было что-то быстро сварагнить к чаю. Обратилась к одному из любимых форумов и о чудо, нашла подходящий рецепт. Все ингридиенты были и вот... народились такие ореховые рулетики.


Все делала по рецепту, только не стала так сильно измельчать орехи и добавила немного сушеной клюквы. Лежала она у меня с января месяца после штоллена, лежала... Вот и пригодилась :)


Рулетики нам понравились, вот только на второй день были немного жесковаты. 

2. Пахлава.

Был у меня период в жизни, когда я обожала пахлаву. В Ростове ее можно было всегда без проблем достать. Она конечно вкусная, но ужасно сладкая! Одну съешь и все, неделю потом бегать будешь, жирок сбрасывать :)
Копаясь в очередной раз на сайте Алии, я нашла у нее рецептик пахлавы. Она правда у нее там по-другому называется, но суть та же... У меня и тесто фило для такого случая в холодильнике имелось. В общем, не так страшен черт.... ну а дальше сами знаете.... :)


Фотография к сожалению только такая. Получилось вкусно (сахара я положила не такое количесвто как в рецепте), правда почему-то верхний слой получился не такой, как у Алии. В общем, я довольна :)

3. Лепешки с сыром.

Не знаю как у вас, но у меня есть извечная проблема и головная боль под названием завтраки...  В эту субботу испробовала на своих домочадцах лепешки с сыром. Девочки, это что-то!!! Во-первых кроме кипятка, муки и сыра ничего нету! Во-вторых, при жарке каким-то чудным образом лепешки раздувает, они все покрываются пузырьками, как-будто там дрожжевое тесто. Ну и вкус.... В общем, 10 минут и домашние пальчики облизывают!


Все делала по рецепту, правда 30 минут на вылеживание теста у меня не было :) Делала сразу. Тесто кстати такое пластичное!! Видите пузырьки? Рецепт здесь.


4. Русские блины и пельмени.

Сегодня были настоящие дрожжевые блины и пельмени. Ни то, ни другое я не сфотографировала. Блины получились ну такие кружевные..... м-м-м-м... И пельмени то же ничего. Кстати, первый раз сделала тесто не как обычно (яйцо, вода мука и соль), а идеальное, как здесь. Девочки, у меня правда ни один пельмень не развалился и не разварился!! В общем, век живи и век учись! 

На сегодня все!
Вчера было прощенное воскресенье, поэтому прошу у всех прощения!! 
Bon appetit!

19 комментариев:

  1. Как все вкусно!!!!!!!!!!! А можна рецептик лепешек с сыром? Очень хочется))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а ссылка на рецепт есть в тексте :) Выделена синим....

      Удалить
    2. Простите, как-то сразу не увидела)) Муж уже требует вкусняху!

      Удалить
  2. Какие вксусняшки!!!Рулетики понравились и сырные лепёшки.А можно рецептик лепёшок попросить?У меня сынуля обожает сыр плавленые.Ну не кормить же его лишь горячими бутербродами?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, рецепт есть :) Ссылка внутри текста :)

      Удалить
    2. Мария,на все рецепты ссылочки есть,а на лепёшки нету...:(((

      Удалить
  3. Я сейчас подавлюсь слюной... ОМГ
    Бесчеловечно

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, и это в первый день поста.. :)))) Искусительница.....

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, это жестоко))))))) Столько красивого-вкусного)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, простите меня пожалуйста :) Больше не буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не не, я не согласна)))) особенно если и дальше будут даваться рецепты)))
      я лучше помучаюсь)))

      Удалить
  7. Маша, я тоже хочу лепешки с сыром и тоже не вижу ничего синего, кроме заголовка.

    ОтветитьУдалить
  8. ага, на лепешки с сыром затерялась где-то ссылка:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, если можешь, помоги советом http://hope-toys.blogspot.ru/2014/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, прости поалуйста... И правда не вставила :) Рецепт здесь http://www.povarenok.ru/recipes/show/23962/

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, если бы я готовила столько мучного, я бы растолстела очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, спасибо за рецепт такого простого теста! Все гениальное просто! Очень тоооненько тесто раскатывается и сок не вытекал при жарении. Такие нежнейшие чебуреки получились! Я в восторге! Спасибо еще раз! Однозначно буду использовать этот рецепт еще и еще!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...