пятница, 7 марта 2014 г.

Проект Dear Jane. Март.

Я думаю, что наверняка каждая лоскутница слышала про квилт Dear Jane.


Этот квилт был создан Jane A. Blakely в послевоенный период 1817-1896 гг. Он состоит из 225 блоков и 5602 кусочков. Грандиозная работа, не правда ли? Мне всегда нравился этот квилт и я, как и многие, мечтала о том, чтобы сшить его. И вот нам всем улыбнулась удача.
Ирина Мур открыла в своем блоге Совместный проект по созданию копии этого легендарного квилта. Я не прошла мимо и также стала его участницей :) Проект этот долгосрочный и расчитан на 4 года. Количество участников на текущий момент 203 человека, но не думаю, что все дойдут до финиша. Время покажет! 
Проект стартовал 1 марта 2014 года и за этот месяц всем участником нужно не только определиться с тканью, цветовой гаммой, но и сшить первые 7 блоков. Но прежде чем выбрать ткань, я решила обратиться за помощью к всемирному разуму и ... мне настолько понравился один из вариантов, что я решила остановиться именно на нем. Ткани у меня не простые, а батиковые!! Я так давно мечтала их применить в дело!!! Итак, мой вариант:


Ткани купила по четверти ярда и если не будет хватать, то буду постепенно докупать. А вот и схема...


Для удобства, я продублировала ее распечатав в ч/б варианте на принтере, а потом раскрасив карандашами. Здесь не только виден цвет, но и номер блока.


На этой схеме, я буду отмечать сшитые блоки.


Что касается тканей... Я от них в щенячьем восторге!! Они не сыпятся при шитье, хорошо утюжатся. Первый фактор очень важен, поскольку приходиться работать с такими мелкими деталями... Минимальный размер некоторых квадратов 7/8 дюма (примерно 2 см)! 


Честно вам скажу, что с такими мелкими деталями я никогда не работала. Я думаю, что это очень хорошая возможность отточить свое мастерство.


Итак, блоки этого месяца.

 Блок №1. M-10. Simple Simon (Простак) 



 Блок №2. M-12. Hopscotch (Классики)



 Блок №3. J-7. Chicken Tracks (Куриные лапки или Цыплячьи следы)



 Блок № 4. С-12. Family Reunion (Семейная встреча)



 Блок № 5. I-1. Ralph&Nelda's Wedding (Свадьба Ральфа и  Нелды)



 Блок №6. K-2. Grandpa's Chickens (Дедушкины цыплята)



 Блок №7. J-6. Granny Weaver (Бабуля-ткачиха)


(в этом блоке я немного напартачила со швами и не все раскрылось красиво)


Вот как все блоки выглядят вместе.


А вот как изменилась моя схема ...


Итак, начало положено! Продолжение в следующем месяце!

Еще раз всех с праздником!!
Приятного шитья и отличных выходных!

63 комментария:

  1. Яркие! Маша, ты вторая, кто выбрал для работы батики. Интересно будет сравнить. А в какой программе ты схему заполняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! У меня стоит Линукс и поэтому вместо Photoshop'a я использую GIMP (но его можно скачать и под Windows). Он кстати бесплатный и на него лицензия не нужна!!

      Удалить
    2. О, у меня тоже и то, и другое!

      Удалить
    3. Ставь его. Это полный аналог Фотошопа!!!

      Удалить
    4. Правда если у тебя Apple и его программное обеспечение, то я не знаю, если GIMP под него...

      Удалить
    5. Недавно подписалась на ваш блог. Нашла по совместному проекту детского одеяла.
      Респект за Линукс и gimp))

      Удалить
  2. Маш, очень интересная цветовая концепция. Уверена, результат будет потрясающий. Ну и с началом тебя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо. Будем надеяться, что хватит сил довести начатое до конца!

      Удалить
  3. Сногсшибательный проект! Мария, я бы начала с места в карьер, а на четыре года ... хватит ли запала))) Желаю тебе зафиналить проект с меньшим количеством ошибочек и с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим! Для себя я решила, что буду шить сразу и ждать 4 года наверное не буду... Посмотрим...

      Удалить
  4. Он у меня и стоит, я им уже несколько лет пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тогда не совсем поняла, почему у не получается вставить блоки... Или я не так поняла? :)

      Удалить
    2. я в этой программе редактирую все свои фото, но со схемой еще не пробовала, спросила,т.к. этот вопрос многих заинтересовал, чтобы дать как можно больше информации по этому поводу, т.е.различные варианты

      Удалить
  5. Боже!!!!!!!!!!!!! Какая изнанка! Это ж такое разложить! Машенька, успехов в таком грандиозном проекте!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня эта техника за гранью возможного.Мне такое никогда не осилить!!!!
    Моё восхищение и уважение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, я в восторге!
    Почему-то я , перед тем как увидеть выбранные вами ткани, предположила именно такую яркую расцветку!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхищена!!! =)
    Удачи в начинании!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Цвета такие яркие и сочные!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепное начало! Очень красивая гамма.

    ОтветитьУдалить
  11. Как же мне нравится такой подбор цветов батика!
    Мария! Успехов в проекте! И сил, чтобы дойти до конца!

    ОтветитьУдалить
  12. Работа сложная предстоит, удачи и терпения)

    ОтветитьУдалить
  13. вот это дааа..... масштабно!!!! а уж как все аккуратно! и цвета очень красивые!!!
    девочки, с праздником Весны)) солнечного настроения и свежих идей))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, потрясающая палитра тканей! Какие сочные оттенки! Буду заходить и любоваться)))
    Удачи в проекте и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  15. С таким темпами за 4 года можно 2 проекта выполнить)))) Хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого-го! Вот это работа! Мне очень нравятся такие вещи. Но, сама я шить не умею, и машинки нет. Думаю что это круто!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мария, я тоже записалась на проект. Мне кажется, это хорошая возможность поучится таким новичкам в пэчворке, как мне. Тоже купила два набора батика от Хофмана. Очень интересно будет потом сравнить результаты. У меня ткани пришли вчера, поэтому пока своей концепции расположения цветов нету.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это работа!! Затаила дыхание и наблюдаю. Красота!!
    Удачи в работе!! Терпения и вдохновения! И с Праздником!!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалдеть! Какая работа предстоит! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  20. как красиво! ярко! я выбирала между двумя вариантами одеяла-этим и оригинальным... но расцветку не планировала яркую))...здорово смотрится! ..а я еще жду фон(((...

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, мне кажется, что ромбовидное расположение по цвету будет у многих, во всяком случае у меня такое же, только цветовая гамма другая... Хотела изобразить что-то свое оригинальное, :-)))) дня три чертила и рисовала схемы... ничего оригинального не получилось...:-))) Кишка тонка ... Остановилась на классике... :-)))))) Ну бог нам в помощь!

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво! Очень ярко получается, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  23. Маш, молодец, что решилась! Я посмотрела на проект в прошлом месяце еще, очень заманчиво! Но так и не решилась. Столько всего задуманного и нереализованного сейчас... А проект, действительно, грандиозный!!! Удачи тебе!
    PS Ткани очень красивые ты выбрала!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, какой грандиозный проект! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, как красиво!
    А я немного расстроилась. :( На проект не записывалась, решила шить сама, просто использовав свои остатки. Бежевые - для фона и разные темные - в качестве второй ткани. И все в мелкий цветочек. Посмотрела на твою схему и увидела, как все серьезно в подборе цвета. Я шью "от балды", без системы. И теперь думаю: перешивать надо, делать раскладку, потому что даже в оригинальном квилте есть переход цвета :( А я хотела просто делать сэмплер квилт, но, наверное, будет пестро :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схема не обязательна! В интернете можно найти столько вариантов... некоторые тоже шьют из остатков. Было бы желание :)

      Удалить
  26. А батик у меня тоже есть..... Что делать, что делать? (это я паникую :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мария! Я тоже сшила 7 блоков, скоро буду показывать.

      Удалить
  27. Маша, с началом проекта! Я пока топчусь в сторонке, на проект пока не записывалась. Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, простите что ответила не всем... Спасибо огромное за ваши пожелания :)

    ОтветитьУдалить
  30. Я когда-то (года три назад, уже и не помню точно) увидела этот квилт в радужном варианте и заболела им. Купила инструкции, ткани и все никак не могу начать шить. Увидела сейчас ваши блоки, руки зачесались со страшной силой - начать прямо сейчас, в компании же всегда лучше шьется!
    У вас очень красивые ткани, вариант с батиком мне в голову не пришел, у меня просто цветные с мелким рисунком.

    ОтветитьУдалить
  31. Вчера полюбовалась, стала писать коммент, но поленилась пароль вводить,но сегодня вернулась.))) Эскиз так тщательно проработан, мастерство -оно даже в мелочах! Очень эффектно смотрится уже в эскизе, представляю какая красота будет вживую !!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина рыбакова13 марта 2014 г. в 12:26

    Мария, года три уже подсматриваю за Вашим творчеством. Всегда вдохновляют такие аккуратные и лаконичные работы! Вы прекрасно провели проект по детскому одеялу. Когда увидела Вас в списке на ДД - обрадовалась, будет чему поучиться. Растяжка по цветам для проекта очень эффектная! В батике такие цвета смотрятся отлично, да и работать с ним одно удовольствие. желаю успехов!
    Ps: А фоновая ткань это тоже батик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, просто белая ткань с цветочками. Не нашла подходящего батика.

      Удалить
  33. Маша, у Вас такие аккуратные работы - просто восхищение! Если можно, хотела спросить из какой коллекции у вас фоновая ткань и батики? Вы заказывали на американских сайтах? Заранее спасибо, Катерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Купила все в магазине (не в России). К сожалению у них на кайме нет названия коллекций, впрочем как у всех батиков. И фон то же у меня без названия :(

      Удалить
    2. Спасибо. Посоветовалась с мужем, ему больше всего понравился радужный вариант. Нашла хорошие батики на американских сайтах, просто интересно было уже проверенные, которые не сыпятся. Спасибо большое за идею радужного квилта, не уверена, что смогу все сделать за 4 года, я совсем печворком не занималась. Буду пробовать.

      Удалить
  34. Мария..какая же красота..!
    а я из японских блеклых шью..))будет аутентик)

    ОтветитьУдалить
  35. Your Dear Jane quilt will be beautiful. I am making one with blue and white fabrics, but I do not participate in your group. I have done one Dera Jane quilt in civil war fabrics and got addicted.

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Действительно, грандиозный проект! Я не увидела вовремя, поэтому не записалась. Но оооочень захотелось. Буду все-таки, наверное, потихоньку шить "в кустах" ) Маша, у меня вопрос по схеме - она где-то взята готовая из инета или вручную нарисована?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...