суббота, 26 апреля 2014 г.

Dear Jane. Апрель.

Проект Dear Jane продолжается и в этом месяце нам предстояло сшить 8 блоков.

Блок №8. G-8. Justin's Comet.

Блок сшит не стандартным способом. Не скажу что он мне дался легко, но использование этого способа весьма интересно!!


Блок №9. D-13. Filed of Dreams.

Это пожалуй самый простой блок этого месяца.


Блок №10. С-3. Rayelle's Fence.


Блок №11. A-6. Uncle Homer.


Блок №12. M-5. Mother's Point.


Блок №13. L-7. Town Square.
  

Блок №14. E-9. Quilt Jail.


С этим блоком пришлось повозиться и не везде получились ровные линии. Если бы я шила его еще раз, то собирала бы его только по бумаге.


 Блок №15. C-1. Trooper Green's Badge.



Вот так выглядят все блоки:


А вот как выглядит моя схема... Количество блоков заметно увеличилось!


Ждем следующий месяц!

Приятного всем шитья!



14 комментариев:

  1. Такие ровные и красивые! И как круто смотрится батик! Супер! Как же хочется уже конечный результат увидеть! :))) Ничего, подождем! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Там не все так хорошо :) Разделяю ваше мнение насчет батика :)

      Удалить
  2. Какое точное исполнение! И классный, на мой взгляд подбор тканей, блоки такие сочные!!!
    Маша, у меня вопрос: а белый фон - это одна и та же ткань в Вашем случае?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, сколько ее предполагается для всего квилта? Именно однотонной фоновой... Может быть, где-то и была информация, но я не могу найти. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько мне не изменяет память, ира писала что нужно не менее 5 ярдов однотонной ткани.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, батик смотрится настолько ярко, сочно! просто волшебно )

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, блоков прибавляется! Работа аккуратная и старательная. Слежу за развитием проекта - интересно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, тряпочки ну очень хороши. Батик мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошее продвижение, и все сшито аккуратно. Восхищаюсь теми, кто взялся за такую работу!!! Я бы тоже хотела участвовать в проекте, но у меня на столько терпения не хватит - быстро заброшу это дело)) А вы - молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, сколько красоты и какая работа проделана! Так интересно, что будет в результате....очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я не могу, как красиво! Прямо хочется накупить тканей батик и все перешить, как у тебя! Классно!
    А решетку я тоже перешивала. Сложно все окошки сделать одинаковыми...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...