пятница, 19 декабря 2014 г.

ДубльИрину 8 лет!!

В этом году, сайту ДубльИрин исполнилось 8 лет!  Каждый год в декабре, две Ирины устраивают конкурс посвященный годовщине сайта и форума.


Этот год также стал не исключением. Примерно месяц назад была объявлена тема конкурса "Точь в точь", согласно которой нужно было сшить лоскутное мини-панно взяв за основу любое художественное произведение.
Хотите посмотреть что из этого вышло? Добро пожаловать в Галерею работ. Прголосовать за понравившиеся работы могут только зарегистрированные пользователи.

11 комментариев:

  1. Очень много работ понравилось! Все такие разные... Дублириночки на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень много замечательных работ! Сама не успела, буду голосовать.
    Мария, а ваша работа там есть ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, какая всё-таки ваша работа ? Я не знаю вашего "имени" на ДубльИрине. Хочется проверить свою догадку ;)

      Удалить
    2. Наташенька, моя под номером 79. Я в ближайшее время опубликую фотографии

      Удалить
    3. Маша, значит я угадала!!! Эта работа была моим фаворитом, я за неё голосовала )))
      И честно говоря, очень удивилась, что она не призёрах.

      Удалить
  3. Да красоты налили немало, как выбрать лучшие среди такого количества достойных работ, вот задача!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился Щелкунчик, мальчик, который на снегу делает руками и ногами ангела и Сеятель :) Буду ждать результатов, выиграли ли мои фавориты :) И интересно, конечно, какой квилт ваш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, "Сеятель" это вообще нечто!!! Особенно с комментариями Миронова!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...