понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новогодние разносолы

Предновогодние хлопоты в самом разгаре. Многие хозяюшки уже давно думают над тем, что же им этакого вкусненького приготовить для празднования Нового Года. Начала я об этом задумываться еще в начале декабря и вот, что у меня вышло.

1. Рождественский штоллен (испекла его в первых числах декабря и по всем традициям выдержала его в темном месте почти месяц).

Вот такой он был после выпечки.


И вот такой он стал. Вкуснятина!!


2. Под номером два идут архангельские козули. В этом году не стала печь эстонские имбирные пряники, решила сделать наше - русское!


Какие же они вкуснющие!! Правда никак у меня не получается глазурь в правильных пропорциях сделать. То течет сильно, то быстро схватывается.... но я не отчаиваюсь. Главное-больше практики!


Я кстати в этом году сделала печенек 200 точно. Сначала на дочкин День Рожденья,



 а теперь, на Новый Год. Хорошо, что уже почти все раздали. Такое количество конечно же не съесть!
Кстати в этом году (как и в прошлом), мне в раскрашивании помогала дочка и без нее, я бы не справилась! По-моему не плохо у неё получилось.


Впереди еще много кулинарных задумок. Надеюсь их воплотить!
А вы уже подготовились к Новому Году?

На сегодня все!
Приятного всем шитья!  У меня есть еще два долга и нужно успеть их дошить до боя курантов!!

P.S. Совсем забыла показать новый хлебушек.


Всем семейством решили перейти на здоровую пищу и поэтому хлебушек испекла Отрубной. Рецепт здесь. Все по рецепту, кроме сухого молока. У меня его нет, поэтому и класть не стала.

Еще раз с наступающими всех!!!

35 комментариев:

  1. Какое печенье!!! У меня аж глаза загорелись..:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вкусности! а штоллены у меня в холодильнике дозревают:) очень интересно что получилось в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а почему в холодильнике? В моем рецепте написано держать в сухом темном месте. У меня месяц в шкафу пролежал, завернутый в пергаметную бумагу и все ок.

      Удалить
    2. Так было в рецепте написано:)))) и в прошлом году так делала:) сделаю себе пометку на след год, попробую по другому. Может потому что он у меня творожный?

      Удалить
    3. А.. наверное по этому. У меня обычный.

      Удалить
  3. Маша, как все красиво! Не перестаю восхищаться тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько всего вкусно-красивого! А печенюшки очень красиво разукрашены глазурью). У нас штоленны до Рождества дозревают, хочу тоже попробовать в этом году печенье испечь , правда боюсь у меня не получится так красиво разрисовать. Браво, Маша! До сих пор вспоминаю ваш прошлогодний домик , а в этом году будете делать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да у меня тоже получается так себе... Все мечтаю научиться делать так, как некоторые девочки расписывают. Но у меня наверное толстая насадка. Нужно купить на номер меньше, тогда и линии будут тоньше.

      Удалить
    2. Забыла написать... Мы хотели сделать домик, но мой главный архитектор (муж), сказал, что ему что-то лениво в этом году, да и идеи подходящей нет. На самом деле проблема не в том, чтобы сделать, а потом.... чтобы это съесть!!

      Удалить
  5. Маша, от фото получаешь невероятное эстетическое удовольствие!!)))
    Я в этом году первый раз пекла штоллен, получилось два..первый - муж и дочь съели сразу же))) я успела второй спрятать в холодильник))) жду праздника, чтобы достать и попробовать дозревший штоллен!
    С наступающим Новым годом! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я в прошлом году тоже 2 раза пекла. Первый раз он не совсем получился (рецепт был неправильный) и мы его съели. а второй раз примерно 2 недели выдержали. А почему в холодильнике??

      Удалить
    2. Маша, я читала в Инстаграмме, что девочки его дозревают в холодильнике, а перед подачей, он остывает при комнатной температуре часа 2 . Может быть я что- то не так делаю? Первый раз пеку, поэтому только учусь)

      Удалить
    3. И я испекла вначале декабря штолен неудачный и мы его съели). И как то запал угас)). Маш ваши превосходны!

      Удалить
  6. Вот ведь странно, пекла штоллен пару лет, но только в этом году узнала, что его нужно выдерживать. Почему мне эта информация раньше не попалась?
    Не знаю как глазурь в работе, но в готовом виде смотрится замечательно! Тоже про козули думала. Маша, а вы по какому рецепту делали? Спасибо за кулинарное вдохновение )))
    Осталось мало времени, а у меня ещё ничего не готово %)

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусноооо и красиво! Чувствуется праздник! Мария, можно как-нибудь рецепт козулек? Тоже хочется русское попробовать. :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, а вы закваску сами готовите или сухая имеется?
    Печенье просто загляденье получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Вы про хлеб? Примерно год назад мне принесли уже готовую живую закваску (подруга специально для меня взяла у своих друзей, которые тоже любят хлеб печь дома). И вот уже в течении года я ее поддерживаю в "рабочем" состоянии. Постоянно (примерно раз в неделю) подкармливаю. Держу в холодильнике. Ее можно и самим вывести (если нужно, найду ссылку), но проблема в том, что ее нужно растить при строго определённой температуре, а у меня нет возможности ее поддерживать. Поэтому пришлось цыганить :)

      Удалить
  9. Кекс должен быть очень вкусным!!!А печенюшки-то какие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже посмотрела, в интернете много инфы. Я думала, может у вас сухая имеется. Закваску через год нужно менять полностью.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,козули шикарные!!! Я в этом году тоже собираюсь их выпекать, тесто 2 недели томится.Формочки раздала, но что-нибудь придумаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Можно по картонным шаблонам вырезать!

      Удалить
  12. Маша, что же ты делаешь!!! Хочется все это попробовать, а руки так и не дошли до приготовления новогодних вкусностей :( Печеньки очень красивые, зря наговариваешь на глазурь, по-моему, отлично получилось раскрасить! Дашуня молодец, мамина помощница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, всё очень аппетитно смотрится. А что вы на Новый Год готовите? Ведь селёдки там не продают. Наше семейство очень любит селёдку под шубой. Сметается первая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На НГ обычно гуся делаем. Селедку под шубой в семье ем только я. Может в этом году и сделаю. Она здесь продается в русских магазинах. Не такая вкусная конечно, но продается!

      Удалить
  14. Мария,на самом деле огромное спасибо тебе за то,что именно в это время ты находишь минутки для того ч.б вдохновить,порадовать нас:),я испытываю целую гамму новогодних чувств и прям разрываюсь...вроде давно уж хочу испробовать штоллен,и прянички очень аппетитные;)на данном этапе меня очень заманивают сценарии с совместным(семейным) участием,скорее остановлюсь на пряниках;вообщем посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...