четверг, 18 декабря 2014 г.

Кулинарный отчет / (Cooking report)

Сразу предупреждаю, что смотреть сей пост нужно на полный желудок. Худеющих прошу удалиться от голубых экранов :))
И еще... я это все пекла, жарила, варила и пр. не за один день. Просто поднакопилось чуток....

Ни для кого ни секрет, что в Америке, кроме как в русских магазинах, творог как вид не встречается. И мы, очень от этого страдаем. Не скажу, что я была ярым поклонником этого продукта, но все равно сырники, ленивые вареники и запеканки, никто не отменял :)) Поэтому, я делаю творог сама и у меня обычно остается много молочной сыворотки. Иногда я кащунствую и выливаю ее, но иногда бережно храню в холодильнике. И вот, в очередной раз я озаботилась ее переработкой и нашла на форуме рецепт блинов на сыворотке. Дело было за малым.....


Немного пассов руками, чаик времени и вот уже она передо мной.... горка ароматных блинов! Но было одно но.... не очень почему-то они мне понравились. Были как-бы немного резиновыми что ли.... Они были красивыми, пузырчатыми, но не мягкими.... Девочки, кто жарил подобные блины?? Может поделитесь советом?

Следующая печеность, это предмет моей гордости!! Здесь, почти во всех кофейнях продаются бейгелы (bagel). По виду напоминает наш бублик. По вкусу не могу сказать, поскольку бублики последний раз пробовала в далеком, далеком детстве. Продают их здесь без начинки, со всевозможными ягодами внутри, посыпанные всем чем угодно и пр. Когда они свежие, то ничего. Но на второй день они не очень. В общем в один прекрасный день, снова озабоченная завтраком для моих домочадцев, решила попробовать испечь это чудо природы по этому рецепту. Все было в нем хорошо, но единственное, что меня смущало, так это процесс варки. Ну я так посидела, подумала, что надо попробовать! Спасибо большое Гульназ за рецепт и подробные фото!!
Не смотря на все мои страхи, процесс полностью прошел без сучка и задоринки и вскоре передо мной были супер вкуснющие бейгелы!!!


Они были вкусными не только после выпечки, но и в течении дней трех точно! Я активно их использую для дочкиных бутербродов. Если у вас есть тостер, то их можо разрезать пополам и и немного пожарить. М-м-м-м.... Утром, с чаем. Красота!!


Чуть не забыла самое главное!! Из того количесвта продуктов, что опубликовано на форуме, получается много бейгелов!! Поэтому я сейчас делаю только половину нормы. Вы можете их украсить не только кунжутной семечкой, но и с маком. Если добавиь в них немного больше сахара и каких-нибудь ягод (например голубки, черники, малины), то получатся сладкие бейгелы. Можно добавлять и шоколад кусочками, изюм и пр... Ну в общем есть простор для фантазии!

Что-то я приустала. Наверное продолжу свои кулинарные изыскания уже завтра.
Всем приятных снов!!

На сегодня все!

15 комментариев:

  1. Какие аппетитные бублики! Мне кажется, чувствую аромат свежей выпечки! Маш, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на ночь вредно смотреть на такие вкусняшки.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно. Похожи эти бейгелы по форме на пончики, которые любят американские полицейские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это не они. Они пончики настоящие едят. Просто у них дырочка по середине. В магазинах кстати кроме почиков в форме бубликов, продают отдельно дырки от пончиков :)

      Удалить
  4. Я бы еще добавила , что пост "вреден" и тем, кто соблюдает Рождественский пост, очень люблю блины , а у тебя они такие аппетитные. Странно про творог, чего уж проще сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Не едят они его, поэтому и не делают!

      Удалить
  5. Мария, блины без яиц по-моему обречены на резиновость. И сода в блинах мне не нравиться, не кладу никогда. Делаю блины на сыворотке заварные так же, как на цельном молоке. По вкусу одинаковые,что на сыворотке.что на молоке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так дело в яйце??? А что значит заварные блины? Подскажете как делать?

      Удалить
    2. Кратко: 3 яйца, мука, соль, молоко-смешать и растереть до консистенции густой сметаны, влить, постоянно помешивая, только что вскипевшее молоко (примерно 1 ст) , а затем добавляем оставшееся молоко, доводя до нужной жидкой консистенции. Сковородку разогреваем с 3-4 ст.ложками оливкового масла, масло сливаем в заготовку для блинов и еще перемешиваем. Можно печь. Все мои друзья и родственники пекут по этому рецепту от моей мамы. Видите,здесь нет сахара. Если он нужен,добавьте его в начинку,но не в тесто,чтоб блины не горели. Приятного аппетита.

      Удалить
    3. Татьяна, спасибо! Обязательно попробую!!!

      Удалить
  6. Маша, конечно творог в Америке есть и везде, может быть он немного отличается по вкусу, солоноватый, но сахаром соленость убирается легко и я делаю с ним и вареники и фаршированные блинчики и ватрушки...Имя ему - Cottage Cheese, расфасован в пластиковые баночки.
    https://www.google.com/search?q=cottage+cheese&biw=1077&bih=490&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=HY6XVLbZLIahyASOrYCoAw&ved=0CAYQ_AUoAQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да я про него знаю. Много раз покупала. Но он мне не нравится. Он скорее напоминает российский зерненый творог.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...