вторник, 30 декабря 2014 г.

Dear Jane. Декабрь (2014).

Ура, ура, я успела!!!

Блок №53. B-6. Whild Goose Chase

В принципе блок простой, но я умудрилась центральную часть сделать немного кривоватой, поэтому пришлось перешивать. Сборка классическая.


Блок №54. B-5. Hot Cross Buns

Этот блок я решила сшить не по бумаге, как предложила Ира, а с использованием аппликации. Уголочки не везде на 100%. Есть к чему стремиться и практиковаться!


Блок №55. I-13. Sweet Harmony

Не смотря на то, что в этом блоке 53 детали, сшился он на удивление быстро. Как и многие другие блоки, Ира перестроила его по-своему, ближе к оригиналу. Я последовала ее совету, только мне показалось, что полосы центрального мотива чуть уже и поэтому кроила их не по 1/2  дюйма, а по 3/8. Центральную часть собирала классическим способом, а угловые треугольники по бумаге для заморозки.


В этом месяце всего 3 блока и это просто замечательно!
И все вместе:


Схемка. Гляжу на нее и думаю о том, как много еще шить надо!!


На сегодня все!
Приятного всем шитья!

6 комментариев:

  1. потрясающие блоки, но об этом проекте я пока только мечтаю ))
    удачи и терпения )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень понравился фиолетовый блок! Поздравляем с наступающим ")15 годом! Пусть Новый год принесет удачу, вдохновение и отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! будет чем заняться в Новом году! С Наступающим Маша!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим Новым Годом, Маша! Здоровья и благополучия Вам и Вашей семье. Ваша постоянная читательница.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. С новым!))) Всего самого-самого!
    ..я вот декабрь оставила на каникулы;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...