суббота, 20 декабря 2014 г.

Дед Мороз и Снегурочка существуют! / I believe in Grandfather Frost!

Дед Мороз и Снегурочка существуют! Не верите? Говорю это со всей уверенностью! Вчера, звонок в дверь. Смотрю, стоит почтальон с посылкой из России. Открываю, а там.....


Новогодние подарки от Ирочки!!! Да еще и какие...... Лоскутная открытка с поздравлениями.


Чай для мужа и валяная сумочка с набором формочек для дочки. Пока ей показывать не стала, положу под ёлку. Подарок как нельзя кстати. Она у меня такая сумошница......


И ... валяные тапочки моего любимого цвета!


Девочки, это ж мечта моей жизни! У меня зимой мерзнут ноги. Связать себе носки все времени не хватает, а тут.... тапочки из натуральной шерсти!! Больше красивых фото можно найти у Иры. Я такая счастливая! Уже активно ношу :)))
Ирочка, спасибо тебе огромное за подарки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эгей-гей-го!!!!

Девочки, с наступающим всех! Пусть наши мечты всегда исполняются!!

P.S. Знаете что сказали домашние увидев тапочки? А нам??? :)

6 комментариев:

  1. Чудо какое! Тапочки - это что-то! Поздравляю с подарками :))

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки чудо! А то, что неожиданно - так по новогоднему! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, что есть друзья, которые умеют делать сюрприз! С наступающим Новым Годом! И пусть радостное настроение не покидает ваш дом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...