среда, 17 декабря 2014 г.

Вязальный отчет (Knitting)

Сегодня будет очередная партия вязальных хвастиков. Надеюсь, что до Нового Года еще успею опубликовать один подобный пост.
Под номером первым детский плед "Моя маленькая зебра". Очень срочно мне понадобилось связать мальчуковый плед. Пошуршала по своим запасам, нашла остатки Yarn Art Jeans и Lanoso Alara (и то и другое 50% акрил, 50 % хлопок) и на базе этого пледика связала свой вариант.


Как всегда без изменений не обошлось. В оригинальном пледе такого нет, но я решила добавить вокруг окантовку. Так мне кажется оно выглядит более законченным.


Рисунок очень простой и аналогичен тому, который используется в дизайнах Миссони.


Плед получился прямоугольным, а не квадратным. Но я думаю, что так будет даже лучше.


Вдруг кому эта информация понадобится.... Вязала я на спицах 3.5 Каждого цвета ушло меньше одного 50-ти граммового мотка. Набирала 181 петлю (кромка из 6 п. платочки).


Вторая работа для дочки. Связалась за один вечер. 


Схему короны нашла в интернете, а вот с ее растяжкой я замучилась..... Для тех кто будет вязать нечто побобное, то рекомендую для фиксации сипользовать не крахмал (плохо держит), а ПВА разведенный с водой (50 на 50). Держит гораздо лучше!!


Корона была связана в комплект к платью Эльзы из "Холодного сердца". Все никак не получается его сфотографировать.....


В работе использовала пряжу:

Garden Metallic
90% cotton 1 % glitter yarn
50 гр - 280 m
Крючок 1.75
Расход 1/3 мотка.

Жалко, что на фото не видно, но корона немножко пблескивает за счет металлизированной нити.



Вот такой небольшой отчет на сегодня.
Обещаю не пропадать!

Приятного всем шитья и вязания!!

32 комментария:

  1. Плед уютный получился! Блеск на короне видно (последнее фото), вот никогда мне не встречались вязанные короны - идея - блеск! Маша, ты меня пугаешь, ты так плотно переключилась на вязание..., а как же квилтинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да я шью по-маленьку. Просто не показываю. Что-то в конце года у меня как обычно упадок сил :)

      Удалить
  2. Потрясающая корона! Плед тоже классный! Но про корону я буквально вчера мужу говорила))) А тут как раз Вы с короной :) Замечательно исполнено!!! Спасибо за идею ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Схемку можно без труда в интернете найти.

      Удалить
  3. Мария, какая же Вы талантливая! Замечательный плед! А корона потрясающая! Возьму на заметку своим племяшкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! И главное, что вяжется за один вечер :)

      Удалить
  4. Такие работы необыкновенные! Корона просто покорила)

    ОтветитьУдалить
  5. Пледик чудесный, а корона то что мне нужно как раз! Вернее не мне, а моей дочке:) В школе карнавал, из всяких там ежиков\белочек мы выросли - хочет платье, но нужно закарнавалить его. Вот и думаю о небольшой короне.... Только чет сложно все это..... Не крахмалила никогда да и вязать из чего?.... А если вязать из шерстяной пряжи, закрахмалится? У меня просто есть белая и люрекс есть к ней, но он уже с добавлением тонюсенькой шерстяной ниточки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я думаю, что заПВШница :) почему бы и нет? Я ПВА разводила 1:1 с водой. Натягивала так... Брала кусок ватмана и скручивала его до нужно объема. Потом бумагу обмотала пищевой пленкой (та, которая в рулонах). И уже потом, надев смоченную в растворе корону булавочками прикрепляла к ватману. Но тут надо быть острожнее! Иголочки нужно использовать нержавеющие!!

      Удалить
  6. Маш, плед очень веселенький получился! И с окантовкой классно придумала! А корона такая ажурно-воздушная, прелесть! Хотелось бы увидеть на хозяйке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, спасибо! Да все вот никак не получается ее сфотографировать в образе. То нет времни, то погода не та...

      Удалить
  7. Очень классный плед, столько цветов, красок.
    Корона для принцессы чудесна! Посмотреть бы весь образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Надеюсь сделать фото в эти выходные!

      Удалить
  8. Красивый плед.
    Но корона более актуальна. Как раз шью дочки костюм Эльзы и тоже думала над короной. Возьму на заметку ваш вариант. Красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, я не устану восхищаться производительности! Раз! - и плед... =) Про аккуратность и мастерство - отдельный восторг! Мария, вы воплощаете для меня понятие "золотые руки"! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, спасибо!! Не.... я так не могу.... Это раз на 17 дней растянулось :) И потом, он же маленький...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 17 дней - это и есть раз! ) Даже не в вязании а просто в буднях ))))) А уж плед связать, а между делом и корону... и еще шить... Нет, Маша, "оправдания" не принимаются ))))))))))

      Удалить
    2. Лида, нет, нет!!! Я не все одновременно вязала. Плед где-то в октябре. А корону пару недель назад. Так что я не такая шустрая.

      Удалить
  11. Маша, красота какая! Это и касательно пледа (люблю такие вещи, сборно-соляночные, они уютные) и относительно короны (блеск вижу!)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Стараюсь извязать все остатки!

      Удалить
  12. Маша, ты совершенно потрясные вещи делаешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, после твоих рассказов у меня прибавляется энергии и хочется что-то связать, сшить, вышить ...
    Работы очень позитивные, радостные. У нас серость такая и дождь со льдом, а хочется праздника!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, да я и сама такая.... Понасмотрюсь чужих работ и настроение сразу же поднимается :)

      Удалить
  14. Маша!!! Пока смотрела и читала про плед восхищалась, а как увидела корону аж ахнула какая красота и видимо так отреагировали все мамы девочек:) чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька! "Миссонистый" плед - просто шик! Разумеется, синий бордюр поставил точку завершения. Обожаю эти разноцветные волны-зигзаги. И, конечно, 5+ - за корону. Девочки должны быть принцессами! Очень понравилось описание процесса сушки: наша изобретательность, как из подручных средств получить нужный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Мне вот тоже кажется что бордюр оттеняет центральную часть. А насчет сушки, то я прочитала где-то в интернете..... надо ссылку найти.

      Удалить
  16. и плед расчудесный и корона просто потрясающе волшебная))

    ОтветитьУдалить
  17. Такие красивые работы! Невероятно! Яркий стильный плед, и совершенно очаровательная изящная корона!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...