понедельник, 12 октября 2015 г.

Привычка рисовать. Неделя вторая.

Фух, закончилась вторая неделя. В отличии от первой, она длилась 7 дней. :) Не могу сказать, что рисовать каждый день тяжело, но при моем текущем графике, это весьма проблематично. Но я страюсь не выбиться из колеи.

5 октября. Однажды осенним вечером.

Однажды осенним вечером, мы всем семейством отправились в горы, чтобы полюбоваться ночным небом. Благо луны сейчас нет, да и дочка горит желанием увидеть созвездия воотчию. Сказано-сделано! Ну и вот мои впечатления от того вечера.


Те, кто будет искать соответствие в положениях созвездий на небе, то разочаруется. Нарисовала все наобум. Вернее нарисовала те, что мы увидели :)


Очень мне понравилось как у меня все получилось, но... ручки дрожат.... линии кривые... да и точки не везде получились хорошо...

6 октября. Однажды осенним вечером. Часть 2.

Поскольку были недочеты, решила я переписать картинку заново.



 Получилось лучше, хотя и небо по-другому выглядит...


7 октября. Киви.

В этот день я решила вернуться на землю и заняться земными вещами. Например походом в магазин, где не глаза мне попался киви...



Похоже?




8 октября. Закат.

На следующий день поняла, что пейзажи рисовать мне больше нравится и попробовала написать закат по этому МК.


Эх... Нравится мне по МК рисовать.... вроде бы и смотришь как художник рисует и повторяешь, а получается все равно по-своему!!



9 октября. Закат на пляже.

В прошлом году, мы наблюдали очень красивый закат на пляже. Без фотографий не обошлось, а поскольку я себя уже считаю профи (ха-ха-ха), то вот, что получилось.


Это была попытка применить знания полученные при просмотре МК. Муж сказал, что это пожар в горах, а не закат. Пыталась скопировать фото, и вот результат....


Ничего, будем двигаться дальше...

10 октября. Анютины глазки.

Мечусь от одной темы к другой... Насмотревшись видео на ютубе, решила попробовать чего-нить изобразить... Остановила свой выбор на Анютиных глазках. Нравятся они мне с детства!


Поскольку рисую обычными красками, мне иногда не хватает определенного цвета. Разорилась и попробовала краски в тюбиках. Нравится!


Эх, была бы в Ростове... побежала в художественный магазин за "Ленинградом" или "Белыми ночами". Но увы, увы...

11-12 октября. Стейт стрит.

На Стейт стрит, недалеко от нас, есть очень симпатичный домишко с балкончиками. Не смогла пройти мимо :)


Не хватило длины рук, чтобы красивее вписать картинку в улицу  ... :)


Опять дрожат руки... линии кривые... Эх.....


Вот такая была насыщенная неделя.
А как у вас обстоят дела?

На сегодня все!
Скоро увидимся!!

P.S. Народ, есть идея об интересном совместнике. Но тема не одеяльная, а касаемо арт-квилтов. Есть интересующиеся?

25 комментариев:

  1. Мария! С тобой можно смело браться за арт квилт. Рисунки мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, восхищена твоей работоспособностью!!! С малышами находить время и силы для творчества сложно, а у тебя получается легко и изящно! Умничка! Может как раз творчество сил прибавляет? Я рисовать совсем не умею. Может тебе виднее, но мне все нравится! А еще я твоего "Снежног ангела" не смогу забыть, может когда воочью увидеть получится? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо тебе большое :) Наверное оно и прибавляет :) А насчет "Снежного ангела"... приезжай, посмотришь :)

      Удалить
    2. Обязательно приеду! Спасибо!

      Удалить
  4. Мария, реалистичные рисунки получаются! Мне очень нравятся. А совместник меня очень даже интересует:)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, акварельки очень хороши! А руки от восторга и удовольствия трясутся:) У тебя скоро коллекция открыточек будет шикарная, можно обмен устраивать. Подумай:) Маша, ты - мой вдохновитель! Я лоскутным шитьем заниматься начала только благодаря тебе:) Не могла оторваться от нежных и необыкновенно красивых одеялок.Пошла краски акварельные доставать, и "Ленинград" есть, и "Белые ночи". А кисточки везде покупаю, болезнь... Совместник интересует, я за.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Не... для открыток они большеваты.Это половинка А4.

      Удалить
  6. Машенька, последняя работа просто покорила! Очень здорово! Окошки, балкончики, порог, плитка , все очень живо, а с какой любовью написаны растения! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, спасибо! У меня еще впланах нарисовать окошко, которое вы мне присылали. Помните?

      Удалить
  7. Интересующиеся есть ;) Но нужны подробности.
    Маша, ты молодец! А я вот не могу себя заставить рисовать, только сыну кое-что подрисовываю в заданиях по ИЗО, но тогда ему приходится меня отгонять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты что?? Мне кажется ты классно рисуешь! Я от твоих рабт без ума!

      Удалить
  8. Очень понравилась последняя работа. Здорово! В совмеснике по арт-квилтам с большим удовольствием бы поучаствовала).

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, рисунки твои покорили! волшебные!)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, на счет арт-квилта хотелось бы идею чуть крупным планом... Вроде бы это и не мое, а хочется понять что это :-))) Акварельки очень милые, но я ничуть не художник.. даже кисти в руках держать не умею :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, здравствуйте рисунки Ваши рисунки очень понравились. Больше всего звездное небо с девочкой понравилось и киви.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте,Маша!Совместник по арт-квилту это очень интересно,а можно узнать подробности?

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, у вас неплохо получается. Вам просто нужно не боятся и смелее смешивать краски. В вашем закате можно было бы добавить жёлтого цвета в голубой фон и тогда бы у вас картинка больше походила бы на закат.
    Про арт-квилт интересно , но честно говоря я даже не знаю, в чём отличительная черта его от обычного.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, чудесно! Домик с балконами очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Картинка с домой невероятно красивая!!! И я, смотря на Вас, постараюсь попробовать себя в акварели, но немного позже! Потому что, Вы невероятно талантливая! И очень заразительная, в самом хорошем смысле!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну очень красиво! Балкончики, так вообще как открытка!!! Совместник оооочень заинтересовал.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...