суббота, 7 ноября 2015 г.

Еще немного акварели..../A little bit more watercolor...

Последняя серия акварели. Несомненно будут еще работы, но пока нужно переключиться на шитье. И я очень надеюсь на то, что скоро смогу похвастаться чем-то новеньким...
Я очень люблю незабудки, но что-то не даются они мне в акварели... Это до заливки фона.


Это после...


Не совсем довольна результатом. Что-то я не то делаю...


И серия одуванчиковых открыток. Когда начала их рисовать, то не смогла остановиться :)


Так и хотелось попробовать разные варианты.


Добавить немного воздушности и полета.


И просто чего-то земного...


Ну и последний "гвоздь" сегодняшней программы.... Это окно с цветами. Когда я была в Ростове, то моя любимая и дорогая Татьяна Николаевна З. сбросила мне СМС-ку с удивительно красивым окном, фотографию которого сделала ее дочка во время одной из своих поездок за рубежом. Вот оригинал.


А вот, что у меня получилось.


Так сказать по мотивам :)))


На сегодня все!
Хорошего и солнечного воскресенья!

P.S. Татьяна Николаевна, пришлите мне пожалуйста свой домашний адрес. Хочу вам одну из одуванчиковых открыток презентовать. На ваш выбор :)

5 комментариев:

  1. Милейшие одуванчики! Ты использовала маскирующую жидкость?

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, одуванчики прелесть, сразу вспомнила детский стишок, с Настей учили Носит одуванчик
    Желтый сарафанчик.
    Подрастет - нарядится
    В беленькое платьице:
    Легкое,
    воздушное,
    Ветерку послушное.
    А ещё в детстве играли , сдувая воздушную шапочку с цветка, угадывали: "бабка или дед" если лысый - дед. И рисунки получаются все лучше и лучше. Спасибо огромное за открытку, рада буду любой, они все несут столько тепла, света, позитива !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уверена, у вас получатся отличные незабудки, если вы их нарисуете букетиком, не увеличивая их размер.

    ОтветитьУдалить
  4. У вас такая акварельная энергия, что очень захотелось рисовать вместе с вами )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...